Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot
Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot
Часть 1. Как подключить WhatsApp Business, WhatsApp Business API и другие мессенджеры включая Instagram Direct к AMO CRM
Шаг №1 Регистрируемся в платформе мессенджер-маркетинга и WhatsApp Business API IntellectDialog
Шаг №2 Подключаем нужные нам мессенджеры
- WhatsApp Business API *изначально требуется регистрация на организацию
- WhatsAp Business (Эмуляция WhatsApp Web)
- Instagram Direct + Instagram комментарии
- Telegram
- Viber
- Вконтакте
Шаг №3 Интегрируем AMO CRM с подключенными ранее мессенджерами в личном кабинете IntellectDialog
Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте AMO CRM
Шаг №4 Выбираем аккаунт WhatsApp, через который мы будем инициировать диалог из карточки сделки AMO CRM, с кем не общались ранее в мессенджерах
У вас должен быть подключен аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API
Шаг №5 Прописываем API ключ в AMO CRM, чтобы можно было использовать цифровую воронку АМО СРМ, а так же Sales Bot
Часть 2. Переписка с клиентами в мессенджерах из карточки сделки и заявки в АМО CRM. Инициирование диалога в WhatsApp
№1 Как писать первым в WhatsApp из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM
В аккаунте IntellectDialo, в настройках провайдера AMO CRM должен быть выбран подключенный ранее аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API, через который мы будем инициировать диалог с клиентами из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM
Часть 3. Digital Pipline - Цифровая воронка
№1 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса
- Присоздании в этапе через Х времени
- При входящем сообщение в чат из мессенджера, включая WhatsApp
Не реагирует на первое сообщение в мессенджере, включая WhatsApp, в момент создания заявки в статусе Неразобранное. Только на последующее сообщение в мессенджере
№2 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса
Разбираем компоновку условий источник + дополнительные условия, включая теги
Часть 4. Sales Bot AMO CRM - создание ботов, отправка сообщение, работа с условиями, выполнение действий
№1 Sales Bot - отправка сообщений, создание бота
- Отправка сообщения при изменении статуса сделки через Sales Bot
- Собираем бот, состоящий из нескольких сообщений в Sales Bot
№2 Sales Bot - компонуем сообщения чат-бота переменными из карточки сделки, карточки контакта. Обращаемся по имени в мессенджере, создаем промокод из id сделки
Список доступных переменных доступен в документации IntellectDialog
№3 Sales Bot - инициирование диалога в WhatsApp с клиентами, с кем ранее не общались в мессенджерах
- Разбираем функцию Sales bot AMO CRM: Инициировать общение
- Компонуем сообщение переменными
- Используем функцию прерыватель
- Настраиваем продолжение коммуникации после ответа пользователя в мессенджере
№4 Sales Bot выполнение действий - управление тегами
Разбираем как добавлять и удалять теги из Sales Bot в карточке сделки и карточке контакта в AMO CRM
№5 Sales Bot выполнение действий - установка значения поля
№6 Sales Bot выполнение действий
- Смена этапа сделки;
- Смена ответственного;
- Добавление примечания;
№7 Запуск чат-ботов, автоворонок IntellectDialog из Sales bot и чата AMO CRM
Продолжение следует...