Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot
Видео не посмотрел так как немножко занят, но спасибо что решили поделиться 👍
Виктор, спасибо. Пойдем автоматизировать.
Комментарий недоступен
Что Вы имеете ввиду под "скрывать данные клиента" от менеджера? Есть ряд виджетов, со скрытием полей или заменой данных на звездочки, но ВОПРОС, зачем Вам менеджер от которого нужно скрывать данные клиента, как он должен с ними связываться??? А при отправке сообщений в тот же Ватсап, Вайбер или телегу - это прямой контакт с клиентом, хоть по номеру телефона (вайбер, ватсап), хоть по имени пользователя (телеграм). Как писали Выше многие работают через эмуляцию, а значит в обычном клиенте все данные потом все равно видны. Чтобы от Вас не увели базу в первую очередь надо нормально работать с сотрудниками, чтоб у них не было мыслей работать налево и второе это сервис компании, от которого не уходят. А слить базу можно и с запретами, к примеру через Ваш администраторский аккаунт, если уж сильно захотеть, но это уже другая история.
В прошлом году пробовали различные модули синхронизации Инстаграм с Амо и ни один не смог удовлетворить наши потребности, поддерживает ли ваш модуль эти функции из приложения Амо CRM (Андроид и iOS):
1) Когда приходит сообщение в Амо, оно должно становится прочитанным в Директе
2) В Амо приходят реакции, ответы на сторис из Директа + отметки в историях и на них можно отвечать в директ прямо из Амо
3)Полноценная переписка в директе из Амо приложения
4) можно отправлять картинки из приложения Амо
i2crm все это может
Вы уже нашли решение этой проблеме? Мы тоже сейчас ищем, читал про Boss.Direct, i2crm, Wazzup, MobileMonkey, TextBack - не знаете ничего про них?
Слышал в i2crm стабильно блокируют