Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot

Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot

Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot

Часть 1. Как подключить WhatsApp Business, WhatsApp Business API и другие мессенджеры включая Instagram Direct к AMO CRM

Шаг №1 Регистрируемся в платформе мессенджер-маркетинга и WhatsApp Business API IntellectDialog

Шаг №2 Подключаем нужные нам мессенджеры

Шаг №3 Интегрируем AMO CRM с подключенными ранее мессенджерами в личном кабинете IntellectDialog

Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте AMO CRM

Шаг №4 Выбираем аккаунт WhatsApp, через который мы будем инициировать диалог из карточки сделки AMO CRM, с кем не общались ранее в мессенджерах

У вас должен быть подключен аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API

Шаг №5 Прописываем API ключ в AMO CRM, чтобы можно было использовать цифровую воронку АМО СРМ, а так же Sales Bot

Часть 2. Переписка с клиентами в мессенджерах из карточки сделки и заявки в АМО CRM. Инициирование диалога в WhatsApp

№1 Как писать первым в WhatsApp из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM

В аккаунте IntellectDialo, в настройках провайдера AMO CRM должен быть выбран подключенный ранее аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API, через который мы будем инициировать диалог с клиентами из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM

Часть 3. Digital Pipline - Цифровая воронка

№1 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса

- Присоздании в этапе через Х времени

- При входящем сообщение в чат из мессенджера, включая WhatsApp

Не реагирует на первое сообщение в мессенджере, включая WhatsApp, в момент создания заявки в статусе Неразобранное. Только на последующее сообщение в мессенджере

№2 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса

Разбираем компоновку условий источник + дополнительные условия, включая теги

Часть 4. Sales Bot AMO CRM - создание ботов, отправка сообщение, работа с условиями, выполнение действий

№1 Sales Bot - отправка сообщений, создание бота

- Отправка сообщения при изменении статуса сделки через Sales Bot

- Собираем бот, состоящий из нескольких сообщений в Sales Bot

№2 Sales Bot - компонуем сообщения чат-бота переменными из карточки сделки, карточки контакта. Обращаемся по имени в мессенджере, создаем промокод из id сделки

Список доступных переменных доступен в документации IntellectDialog

№3 Sales Bot - инициирование диалога в WhatsApp с клиентами, с кем ранее не общались в мессенджерах

  • Разбираем функцию Sales bot AMO CRM: Инициировать общение
  • Компонуем сообщение переменными
  • Используем функцию прерыватель
  • Настраиваем продолжение коммуникации после ответа пользователя в мессенджере

№4 Sales Bot выполнение действий - управление тегами

Разбираем как добавлять и удалять теги из Sales Bot в карточке сделки и карточке контакта в AMO CRM

№5 Sales Bot выполнение действий - установка значения поля

№6 Sales Bot выполнение действий

  • Смена этапа сделки;
  • Смена ответственного;
  • Добавление примечания;

№7 Запуск чат-ботов, автоворонок IntellectDialog из Sales bot и чата AMO CRM

Продолжение следует...

25
12 комментариев