Водитель Яндекс такси нарушил права инвалида.
Здравствуйте.
После безрезультатного общения со службой поддержки Яндекс такси, пишу сюда.
26 июня к лечебному учреждению было вызвано такси через приложение Яндекс-такси. Необходимо было забрать пассажира (моего мужа - инвалида) у входа. Я была с ним.
Была назначена машина класса комфорт. Я запомнила имя водителя, номер, модель и цвет машины. Водитель подъехал к вывеске, но не ко входу (вход в торце заведения - через 20 метров). Проезд свободный.
Я подошла к машине и попросила водителя подъехать ко входу, надо забрать инвалида, который самостоятельно может пройти лишь несколько шагов, он просто упадёт по пути к автомобилю.
Состоялся диалог (цитирую):
- Здравствуйте, подъедьте, пожалуйста, ко входу, нужно забрать инвалида, он не ходит.
- Я подъехал ко входу!!
- Нет, вход там, за поворотом, Вы видите у вывески указатель наклеен со стрелкой направления?
- Нет, вход здесь, я никуда не поеду!!
- Вход за поворотом, мы только что оттуда вышли и там стоит инвалид, он не ходит.
- Вы почему так со мной (нецензурное выражение) разговариваете???? - заорал водитель.
Я закрыла дверь и пошла к мужу. Водитель отменил заказ и уехал.
Была назначена другая машина, которая спокойно забрала нас у входа в лечебное учреждение.
Далее, тут же, я написала обращение в службу поддержки Яндекс такси. Бот ответил дежурными фразами и закрыл чат. Обратилась повторно. То же самое. Обратилась на следущий день. Всё те же дежурные фразы и промокод на 100 рублей.
Вопросы:
- Права пассажиров, которые приносят прибыль сервису-монополисту не защищены, а права водителей защищены?
- Какую ответственность несёт водитель, нарушающий права пассажиров (и права беззащитных инвалидов), если в Яндекс такси всё засекречено и обезличенно.
- Если бы муж сам пошёл к такси, и упал с высоты своего роста 195 см и веса в 90 кг, кто бы отвечал за его смерть?
- Каким образом пассажир, права которого нарушены, должен узнать о том, что водитель понёс ответственность?
#@ЯндексGo