Проблем как таковых не было. Мы решили, что с одной версией идти будет неправильно и сразу держали в запасе две дополнительные, но сразу их не показали. Первую, та что выше на видео, после обсуждений отклонили. Но у нас еще были козыри, мы достали следующую, более брутальную: про технологии, нейросети и искусственный интеллект.
Отвечу разом на все комментарии связанные с логотипом. Если честно, это довольно скучно, я допускал, что бегать сравнивать знаки давно вышло из моды. С другой стороны, я очень рассчитывал на эти комментарии – это поднимает статью :)
Моя позиция такая: знаки как таковые нарисованы примерно все. Я не исключаю, что есть дизайнеры, которые способны нарисовать максимально уникальное, но это отдельный случай и не всегда нужно. Миллион раз так же бегали со знаками студии Лебедева, но это никак не отменяет их вклад, талант и профессионализм. А сколько уж логотипов с кружочком или квадратом есть. Замучаемся скринить.
Во-первых, как я пишу выше, рассматривать стиль нужно в сумме всего визуала. Конкретно в этой задаче знак нужен из соображений преемственности. Глобально роль в визуальной коммуникации он занимает минимальную.
Во-вторых, в дизайне стоит вопрос уместности и соответствия. Этот знак на своем месте и объясняется как контекстом, так и историей компании, о чем я писал выше.
В-третьих, можно вспомнить массу редизайнов с уже существующими знаками и решениями. Яндекс.Такси запустилось с крайне похожим стилем на студию «Трансформер» https://medium.com/@transformer/t-tender-f21b7a8f5b57. А буква U была много у кого до Uber. И все это совершенно не важно. Важно то, кто продавит медийным весом, что это его знак и стиль. Вот и все.
Кстати говоря, я прекрасно понимаю, что комментарии эти даже не для меня, и комментатор обычно переписку ведет сам с собой. И если кто-то хочет рассуждать об айдентике как о значке – ничего тут не поделать. Хотя я, конечно, против буквальной кальки. Но, это совсем другая история и выглядит это обычно иначе.
Пусть это просто будет дополнением к данной статье.
Да потому что у большинства понимание айдентики начинается и заканчивается лого))
Статья интересная, спасибо👌
так может быть пора забить делать знаки, тк это устарело и уныло
От некоторых дизайнов у меня стойкое дежавю, будто я видел что-то подобное на других сайтах или вообще на шаблоностоках.
Комментарий недоступен
Слова "дизайн", "бизнес", "инфографика", etc, — не имеют формы множественного числа в русском языке.
У меня для вас плохие новости.