Я не говорю что покупая услугу я и не ожидал такого свинства как испорченный трафик. Но как тогда с авторскими правами на сами сайты, на право отображения контента задуманного создателем и являющимся объектом авторского права! Ведь вмешиваясь в них, это не то что порча исходного продукта, но и даже мошенничество! Ведь веб мастера других сайтов даже и не в курсе что от их лица, от лица сайта, посетителям предлагают какие-то услуги которые не были одобрены владельцем???!
#жалобаростелеком
Баннеры появляются только на сайтах без ssl-сертификата. К слову, стыдно в 2к21 жить без ssl ;) Тем более, что бесплатный Let’s Encrypt есть практически в каждом чайнике.
Что делать с баннерами?
Всё просто — максимально вежливо и тактично пишите в ТП со следующей формулировкой:
Прошу вас направить заявку на прекращение модификации транзитного трафика для договора №{nomer-dogovora}
Если в чате оператор начинает что-то мямлить, а он начнёт, потому что это первая линия ТП и там сидят консультанты, то настойчиво просите перевести вас на старшего технического специалиста. Обычно они (консультанты) отвечают по скрипту что-то вроде «конкретизируйте свой вопрос», а вы им в ответ:
Вопросов у меня нет, есть просьба направить заявку на прекращение модификации транзитного трафика. Ростелеком показывает свои рекламные баннеры через «r.analytic.press» и «analytic.press», встраиваясь в незащищённый трафик конечного пользователя.
Всё. Оператор ТП попросит ваш номер телефона для оформления заявки и через недельку баннеры должны пропасть.
о как... Благодарю!
Скорее всего, на ваших сайтах нет SSL-сертификатов. Вряд ли они (Ростелеком) будут "втыкать" свои баннеры при наличии HTTPS-соединения.
С Мегафоном та же ерунда - грешат добавлением своей рекламы даже на localhost (при обычном HTTP). Регулярные жалобы помогают, но лишь на время.
Уже год пытаюсь решить эту проблему.
Самое интересное, общался с несколькими техническими специалистами Ростелекома
и все они оказались некомпетентны в данном вопросе (утверждают, что невозможно такое в принципе).
В поддержку писать бесполезно, там так же включат дурачков "поставьте блокировщик рекламы и проверьте на вирусы". Отключать отказываются, мотивируя честностью Ростелекома перед клиентами.
Присылали техника со своим ноутбуком, поймали баннер на живца. Обещали разобраться и пропали, прошло больше месяца. По итогу выяснилось, что тикет закрыт с пометкой "клиент проинформирован о необходимости использования блокировщика рекламы"...
P.S.: Все это легко блокируется внесением пары адресов в hosts, но, БЛИН, я плачу за услуги и смотрю рекламу провайдера на localhost? Это перебор.
P.P.S.: Да, на localhost тоже встраивается реклама, если тянуть скрипты с внешки, например, гугл карты.
P.P.P.S.: Не сменил провайдера, потому что не дошли еще другие. А еще Ростелеком портит подъезды своими наклейками :P
@Ростелеком Контакт-центр @Ростелеком чего скажите?
Здравствуйте, Ренат. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
вот так вот, вам за ваши деньги встраивают рекламу меняя контент ваших же сайтов, сегодня они меняют ваш трафик вставляя безобидный банеры, а что будет завтра и что если кто-то из технических специалистов решит воспользоваться такой прекрасной возможностью и начать заражать ваши компы своим трояном или бог знает чем ещё
-Недавно подключился к ростелекому
Земля тебе пухом, братиш!