Как завоевать сердца пациентов? Мой продукт для стоматологической клиникой. Заработок на ИИ. Кейс+история
Ваши пациенты дуреют от этой прикормки.
Я как и вы, повсюду слышу про ИИ-технологии.
Один построил дом с помощью искусственного интеллекта, второй собрал команду ИИ-команду и построил агентство, третий научился удволитворять девушку с помощью ИИ-приблуд, про скам вообще молчу. Историй куча реалистичных и нет, курсов и призывов изучать нейросеть в каждом утюге. Каждый возомнил себя предпринимателем и продает копирайтинг-услуги, используя ИИ. Один чувак вообще продает рассклады и совместимость в гороскопе, используя тот самый чат. Признаюсь, я тоже захотел в этот круг.
Меня зовут Джигит Джингл, я занимаюсь саунд-брендингом. Создаю фирменный звук для брендов, стремясь создать приятный имидж компании и повысить лояльность их клиентов. Перейти в телеграмм Джигита
Пока Ai-технологии, не так развиты как распиарены – это факт. Фиксируете. Поэтому формировать продукт используя только его не во всех случаях разумно.Используйте как инструмент, как инструмент допиливания, как помощника. Как команду помощников, как специалиста в определенной тематике для вашего бизнеса. Мне нравится последнее, не понятно? Обратимся к моему примеру:
Моя история.
Я недавно посещал стоматолога, не сказать что боюсь, но понимаю страх многих. Сидишь ты в кресле, на каждый инструмент который пихается тебе в рот смотришь с опаской, логично если ты в тюрьме. Но не на приеме у дантиста. Сижу и думаю: Черт, вы почему не обращаете внимание на главную боль ваших клиентов? Не зубную, а психическую. Используйте обстановку вокруг. Включить музыку недостаточно. Вообщем, сидя 2 часа на кресле без гаджетов, в молчании. В голову приходят интересные идеи. Если считать это медитаций, и другие ментальные приколы для продуктивности – это работает
Я придумал создать аудио-дорожку с медитацией для успокоения пациентов + повышение лояльности как маркетинговый инструмент.
Я использую медитации в своей жизни, знаю о чем идет речь. Да и в целом как имиджевый ход это ТОП-история.
Начало
С этой идей я обратился к своему знакомому-дантисту, чтобы обсудить и предложить её.
Далее бегу в тот самый CHAT GPT. Мой промт: Мне нужен текст для медитации, хочу его включать для посетителей стоматологии. Важно, чтобы текст успокаивал людей. Учитывай типичные страхи пациентов и их барьеры в посещении стоматологов и отработай их.
Заметил такую вещь, зачастую Ai не нужно перезагружать длинными промпатами. Иногда достаточно дать направление если сами не знаете что конкретно хотите. Такой метод работает в SUNO, о ней поговорим позже
Как я говорил выше, надеятся только виденье Ai – не стоит. Остальные слова доработал сам. Использовал модель 4.1
Озвучка:
Тут вопрос стоял более остро. Я хотел обратиться к профессиональным дикторам, но вспомнил, что есть самая продвинутая на сегодняшний день нейросеть по озвучке.
Elevenlabs
ElevenLabs — это современная платформа искусственного интеллекта, специализирующаяся на синтезе речи. Проще говоря, это сервис, который умеет превращать текст в очень естественную, похожую на живую человеческую речь.
Но купить и зайти на неё не получится. Сами знаете из-за каких ограничений. Я использовал VPN и итальянскую карту через приятеля в Европе. Что касается VPN, подойдет «Дядя Ваня» или VPN Plus. Купить подписку нейронки можете через сервис «Забугор», ищите в «Гугле».
Есть бесплатная версия, но я хз какие условия.
Для выбора голосов я нажал на Voices, выбрал русских дикторов и взял Ивана, добавив в свою коллекцию. Каждый голос имеет описание. Ваня имел более медитативный голос, я выбрал его.
Далее нажимаю Text to speech. И копирую текст.
Начинается магия. Нейронка сама прописывает себе команды, но некоторые прописывал сам, например [slow gasp] и другие. (Прописывать нужно в квадратных скобках, это обязательно.)
Режим выбрал – Eleven v3, хотя второй вариант больше подходил, но мне не зашло. После нажимаем на Generate speech и получаем 2 варианта. Генерируем, пока не найдем нужный.
Готово!
Саунд-дизайн
По итогу у нас вышла сырая аудио-дорожка, использовать её в таком виде не круто. Далее в работу вступает саунд-дизайн
Саунд-дизайн — это искусство формировать звуковую среду так, чтобы она дополняла и усиливала визуальный образ
Проще сказать – сделать конфетку!
Мы должны:
- Написать фоновую музыку для медитации
- И обработать в редакторе применив звуко-инжинерные навыки
Саунд-дизайн
Написание музыки
Музыка для медитации — это не просто трек или песня, а звуковые волны, которые должны работать на нервную систему. Как я знаю используются специальные частоты которые способствуют позитивной работе нервной системы.
Короче, бежим в CHATGPT. Мой промпт:
Мне нужна фоновая медитативная музыка для успокоения нервной системы, использовать хочу бинауральный звук. Придумай промпт для SUNO. Нужная аудио-дорожка который будет использоваться фоном под спич диктора
Необязательно писать про бинауральный звук, да и промпт можно сделать попроще. Мне нравится медитация, бинауральная музыка и все техники, которые с ними связаны. Но вам этим гейством страдать не стоит :)
SUNO
Это музыкальный ИИ-генератор. Вбиваешь описания стиля (промпт) и получаешь трек. Доступ и оплата сделана таким же методом что и выше.
Механика
- 1. Нажимаете на Create
- 2. Выбираете Instrumental ( на скрине он не включен)
- 3. Вбиваете промпт из CHATGPT (попросите его перевести промт на английский)
- 4. Нажимаете Create
- Ждете, и в плейлисте справа появятся ваши работы.
Пост-обработка
Далее нужно поиграть с эквалайзером, добавить чуть эхо для загадочности и соединить музыку + аудио-дорожку.
Это все делается в профессиональных программах для звука. На фрилансе можете найти человека, или обратится.
Зачем вам все это? Блок для стоматологов
Во-первых вы должны понимать что такая история отпечатывает ваш бренд в сердце пациента. А это за собой влечет лояльность и выигрыш у конкурентов за потенциального клиента.
Во-вторых – клиентоориентированность. Людям важно понимать что них заботяться
Кому подойдет?
- Тем кто хочет выделяться среди конкурентов. Чем отличаются глобально 99,9% клиник? Ничем. Везде врачи, везде страшно, везде кресла итд
- Кто хочет повышать комфорт своих пациентов, повышая их лояльность. Очень странно, что мало клиник не берут в учет психические нюансы при посещении стоматолога. Убирая страх и распологая пациента, вы с огромной вероятностью можете увидеть его снова у себя в кресле
- Для кого важно слово «сервис». Кто не просто про бизнес и про медицину, а кому хочется создавать явление в своей сфере, создавать место притяжения.
Самое главное:
Модификации:
Данную работу можно модифицировать по разному: Вот несколько идей
- Брендировать. Использовать название клиники при вступлении, например «Добро пожаловать в клинику Попова...»
- Использовать как аудио-баннер. Где вы рассказываете о новых акциях, услугах.
- Использовать для детей. Сейчас хочу сделать версию для детей или детских клиник. Подкорректировать медитацию под детей, добавлять сказки и успокоительные песни. Так сказать, сказко-терапия
- Аудио-справочник. Рассказать более подробно о здоровьи зубов, медицинские факты, и рекомендации по уходу.
- Расширенная версия. От 10-20 мин, стандартный хронометраж медитации, который более глубоко может успокоить пациентов и поместиться во временной цикл сеанса.