Ваши пациенты дуреют от этой прикормки.
Ваши пациенты дуреют от этой прикормки.
Когда вы заходите в KFC — особенно в крупных городах, — наверняка замечали, что атмосфера там отличается от других фастфудов. Это не только запах жареного цыплёнка, не только фирменный красный стиль. У KFC давно есть ещё один “невидимый” ингредиент бренда — музыка.
Йоу, в первой части обещал написать вторую, честно не хотел. Но теперь у меня новый аппарат, и хочется почесать клавиатуру а не то что обычно чешут 30 летние мужики, да и утро хочется сделать продуктивным.
Личным брендом сегодня никого не удивить, его наличие - главный аккумулятор признания денег и других плюшек, а его отсутствие играет в минус тем, кто считает, что сарафанка и качество продукта - наше все.
О том как меня чуть не захуярили негры палкой, как я молился на коленях в католической церкви в центральной больнице Рима, чуть не въебались на 8000$, что такое европейские болельщики, и как я чуть не потерял свою семью буквально.
Почти все маркетологи здесь видят и пишут одно и то же: «Мой секрет, какие основы, основы основ трафика, мы снова про основы, бренд, метрики». Всё это напоминает мне пары по маркетингу и бренд-менеджменту.
Скукота и только.
Арт-маркетинг является важным вагоном в поезде с надписью «Увлечение бренда и повышение лояльности и узнаваемости».
Меня зовут Джигит, или просто Роман. Занимаюсь интегрирую творческие концепции в рекламный бизнес, эту статью мы написали с коллегами, надеюсь, будет полезно.
Кофе с молоком, рыба с картошечкой, онлайн-школы и инфлюенс. Найди не соответствие? Вот именно, их нет.
Я — маркетолог, создатель рекламного агентства по креативным концепциям, в мою работу входит взаимодействие и в инфлюенс-маркетинге, частые клиенты — это онлайн-школы. Работали с брендами: Skillbox, Skillfactory, Eduson, Яндекс.Практикум.
Эту статью я посвящу ответам на этот вопрос, стараясь кратко анализировать ситуацию.
Расскажем какие методы мы использовали в работе с ютуб-блоггерами рекламировав стартапы от яндекса.
Дамы и господа речь идет об колесе бренда. В интернете есть подобные статьи, но я буду говорить именно что я понял на курсе и опираясь на свои конспекты. И так, что это такое?
Многие предприниматели думают, что для роста прибыли нужна грамотная работа в маркетинге, увеличение бюджета, найм Деда Мороза и попросить батюшку осветить ваших продажников.