Вы должны понимать, как можно изменить ассортимент товаров, чтобы это было выгодно вам или вашему отделу маркетинга. Например, компания «Старбакс» не зарабатывает только на кофе. Они получают прибыль от продажи сэндвичей, чизкейков и других продуктов. Таких примеров много, если вам интересно, буду дальше рассказывать об продуктовых матрицах.
Если у меня чисто по стройке проект, что из этого можно придумать?
Если для целевой группы: "бизнесмен" с крупным чеком и прибыльным продуктом - консультация и смета на месте. Персональный менеджер, экспресс доставка, приёмка работ, в том числе на разных этапах.
Стройка, как стройматериалы, так и строительство - это золотая жила для маркетинга )
Гвозди продавать)
У меня тоже кофейня была, и действительно продажи повышались за счет продаж других продуктов. Автор прав!
Молодец
Было интересно почитать, возможно возьму на заметку
Возьми, возможно с первого раза не получится, но если что обращайся