Важно, чтобы всем было удобно работать с этим колесом. Ведь его задача — поддерживать единый образ и звучание бренда во всех источниках.
Я уверен, что дизайнеры, копирайтеры, художники, РОПы, менеджеры по работе с клиентами и другие специалисты смогут эффективно использовать это колесо. Главное, чтобы они внимательно изучили его и учли все рекомендации.
Комментарий недоступен
Распакуй мысль
А если мой бизнес это ит-технологии? тяжко представить что-то
Можно представить, главное понять кто твоя ЦА
Интересно, сколько на это время уходит если самому?
У меня строительный бизнес, мы такое пробовали но не поняли ничего. Но спасибо за статью, познавательно.
Прикольно написано, мы такое тоже проходили на курсе, но не факт что потребитель поймет суть моего бренда.