Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?

Представлять данного персонажа не стоит, личность неординарная. Поэтому в кампании холодного энергетика, язвы, силы воли и параллельного подкаста с его участием будем разбирать.

Меня зовут Джигит, я специалист по маркетингу. В своей работе я занимаюсь разработкой стратегий для стартапов. Также я создаю концепции для брендинга и провожу influence-маркетинг.

Один из секретов маркетинга — это изучение пикапов Алекса Лесли и понимание того, что потребитель — это женщина!
Макарон

Тейк 1. Наш герой заставлял полюбить Орифлейм.

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?

Смотря различные интервью, Арсен начинал свой предпринимательский опыт с продажи косметики, стоит пояснить что мы сейчас говорим о сетевом маркетинге который как никто другой заставляет продавать-продавать-продавать. Вся деятельность работы основана на продаже реферального партнерства. То есть пирамида. Короче, чистый навык продаж

В целом, я считаю, если вы хотите научиться продавать и понимать маркетинг на практике, то велкам во всякий сетевой маркетинг.

Сколько прошло человек из «Орифлейм»? А сколько стали крупными маркетологами и бизнесменами? Единицы.
Карабас - Барабас

Тейк 2. Менталитет и продажи. Русский подход vs Американского подхода

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?
Чтобы хорошо продавать нашим людям, нужно знать историю менталитета!
Альтушкин

Логика понятна, все эти воронки, прогревы, по словам Маркаряна, ничего не имеют к продажам нашим соотечественникам. Важно, чтобы наш потребитель понимал, что ты ему хочешь продать, и, исходя из этого, использовать разные механики. Я считаю, в нынешнее время самое простое и экологичное — это продажа в стиле win2win. То есть, чтобы в выигрыше были оба участника сделки. Отличный заход для драгдиллеров, но это мы не одобряем)

Когда наш человек понимает, что ты хочешь на нем заработать, это то же самое, что отец узнает, что сын гей! Отвращение и негативный шок.
Макарон

Что именно продает наш герой?

По факту он продает продолжение пользы, которое есть на «Ютубе», вот и все, без каких-то префреймов, воронок, и прочей дряни.
Вот тебе польза (бесплатная) = дальше в канале за 1500 в мес.

Я думаю, Арсен придерживается самого популярного приема для продаж:

Давай больше чем продаешь и все.

Все эти курсы и инфа у других продается за чуть ли не миллионы, здесь этот объем может позволить себе почти каждый.

К слову стоит сказать что к примеру Американский маркетинг это вцепиться как клещ и не отпускать. Вы часто встречали такой навязчивый подход в своей жизни.

История из будней Джиги Джи:

Относительно недавно узнал, что в городе открыт новый коворкинг, я следил за днем открытия, чтобы узнать условия. Мне не важна инфраструктура, мне не важен цвета пола, какие планы. Мне нужны тарифы и условия, бл*ть, и всё!
По факту провели экскурсию (которая мне нахрен не нужна) и потратили время. Естественно, я, как русский человек, не мог отказать, в итоге остался некомфортный осадок.

Я бы все эти аспекты собрал в термине «маркетинговая клиентоориентированность». Второе слово часто используется в менеджменте, но тем не менее.

Что имею ввиду:

  • Понимать с кем ты контактируешь
  • Понимать что нужно человеку + дать советы по дальнейшему использованию
  • Проще общаться.

В подтверждение этих мыслей я приведу пример того, как продавцы в магазинах сотовой связи общаются с пожилыми людьми. Вы наверняка замечали, что их общение кажется непонятным для бабушек и дедушек. Так быть не должно!

Тогда что нужно чтобы больше зарабатывать?

  • Поправьте маркетинговую стратегию опираясь на наш менталитет
  • Продавайте больше чем берете
  • Читайте книжки и фиксируйте особенность нашего человека.

Тейк 3. Фрейм

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?

Что такое фрейм?

Фрейминг — это процесс формирования у людей определённого восприятия чего-либо через выбор конкретных слов, формулировок и контекста. В маркетинге фрейминг используется для создания положительного образа продукта или услуги, а также для привлечения внимания к определённым аспектам товара.

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?
Как оно выглядит.
Как оно выглядит.

Переходить из трафика в платный канал ясно что никто не будет, конверсия будет убогая.

Данный прием хоть и банальный но эффективный

Зачем нужен такой фрейм?

  • Постить social proof.
  • Лайфстайл.
  • Увеличивать лояльность.
  • Заигрывать с аудиторией путем привлечения в базу.
  • Ставить триггеры для быстрой подписки путем ограниченной стоимости условия.
  • Уничтожать недоброжелателей путем аргументации своей правды, приводя факты.

Вообщем манипуляции, манипуляции и еще раз манипуляции...

Вот скрины:

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?
Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?
Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?
Использование фрейминга, техники, которая формирует восприятие результатов продвигаемого поведения в определенном свете может существенно повысить успех маркетинговых кампаний.
член Нью-Йоркской академии наук Филипп Рыжук.

Как фрейминг нам помогает?

В условиях такой высокой конкуренции маркетологам необходимо не только привлечь внимание целевой аудитории, но и побудить её изменить привычные модели поведения или выработать новые, возможно, более сложные привычки. В этом им может помочь эффект фрейминга. Он заключается в том, что с помощью определённых фактов и речевых конструкций мы можем подтолкнуть аудиторию к определённым выводам, реакциям и действиям.

Правильный и эффективный фрейминг = бусту переходов и повышения конверсии.

Если хотите, чтобы я посоветовал, какой использовать вам фрейм, обращайтесь в тг @romario95, подскажу.

Вернемся к Маркаряну...

Его фрейм равен примерно 50% конверсии!

По факту говорить уже не о чем, вы прекрасно понимаете что это за цифры. В официальном канале 140.000 из них подписалось на платным канал более 63.000.

Фейк 4. Fomo.

Как Арсен Маркарян, наплевав на азы маркетинга, имеет самый большой платный канал?

В маркетинге эффект фомо может использоваться для создания рекламных кампаний, которые вызывают у потенциальных клиентов чувство страха перед тем, что они могут упустить выгодную возможность.
Здесь важно заметить, что сам Арсен говорит это открыто, буквально вчера увидел.


Главный посыл: успей присоединиться еще на старте, пока это не стало хайпом, и попасть в будущем будет тяжелее.

Итог:

К Арсену можно относиться по-разному, но на моем веке я вижу первого коуча, который лутает несколько миллионов долларов без участия Excel-таблиц и возни в цифрах. Которому в целом плевать на маркетинг из книжек и сквозную аналитику.
Я рассматриваю этот канал как источник полезных идей в области маркетинга для начинающих стартаперов. Не всегда нужно использовать сложные маркетинговые стратегии, которые обычно применяются в США.


Многие начинающие предприниматели боятся работы с маркетингом и не понимают, как её выполнять. В маркетинговых агентствах их часто пугают сложными терминами и убеждают, что только специалисты могут справиться с этой задачей, а они должны платить за это деньги.
Если вы относитесь к числу инфостратаперов, то, возможно, вам будет интересно узнать о канале Арсена. Он предлагает свои услуги по цене от 1000 до 2000 рублей.


Помните, что важно не только получать доход, но и предоставлять ценность своим клиентам. Объективно говоря, информация от Маркаряна стоит значительно больше, чем 1500 рублей в месяц.

В своем телеграм-канале в кратком голосовом я рассказал, как он привлекает трафик, и немного о продуктовой линейке внутри продуктовой линейки. Также готов разобрать ваши вопросы по вашим стартапам. Всем офицерам привет! Остальным благодарность за прочтения.
По вопросам стратегий или необходимости идей пишите в «Телеграмм».

1010
46 комментариев

Что тут удивительного, Арсен рассказывает про шкур и содержанок, их сейчас 90 если не 99%, хайповая горячая тема, отсюда и популярность.

2
Ответить

Это одна из частей его посыла.

1
Ответить
1
Ответить

Автор очень классно совместил пояснение базы маркетинга в базе Маркаряна)) Можно было еще про его "офицеров" добавить и вообще сказка будет. Как думаешь, база наберет 100к платных подписчиков? Или способ выгорит?

1
Ответить

Наберет скорее)

1
Ответить