Сегментация похожа на составление образа покупателя. Чем больше вы о нем знаете, тем проще его понять. Это может быть возраст, пол, город, семейное положение, степень образования, привычки или предпочтения. Любая деталь, которая объединяет всех, кто может заинтересоваться вашим товаром или предложением.
Сегментация - краеугольный камень успешной рекламы! Роман, молодец, рассказал важные вещи.
Действительно, без него не обойтись
Согласна, что сегментация важна, причем, чем уже удастся выделить сегмент, тем выше вероятность попадания в целевую аудиторию) Самое главное, понять, кто ваш клиент и как он мыслит, то есть, как он делает выбор в пользу того или иного продукта, что им движет при выборе.
именно)
Пробовала эти методы, но не думала что их можно совмещать.
Я тоже не думал, но попробовать стоит
Подскажи, а важна ли сегментация для дальнейших этапов создания маркетинг-стратегий компании/брендов?