Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются

От «спама» не помогает избавиться ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация.

С конца января пользователи в Twitter стали массово жаловаться на «спам» от Instagram. Соцсеть присылает на почту уведомления, что кто-то посторонний хочет войти в аккаунт — причём некоторым пользователям такие уведомления приходят несколько раз в день.

Матом писать с первого февраля нельзя, потому спрошу иначе.
Какого полового органа люди, чьё наименование созвучно с названием язычкового духовного инструмента лезут в мой акк то в #facebook то в #instagram?
#мошенничество #взлом https://t.co/4xeBSRnDBj
Уже четыре дня подряд инстаграм говорит про необычную попытку входа из разных городов и заставляет менять пароль. Двухфакторка стоит. В чем прикол? https://t.co/0b2CGLxgfo
Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются
Слушайте, ни у кого не было такой проблемы с инстой?
Спамят на почту, что я якобы не могу зайти к себе. При этом, я спокойно сижу в инсте, все норм
Уже сменил пароль, включил двухфакторную аутентификацию - все равно не прекращают спамить!

@instagram - stop 🙅🏻‍♂ https://t.co/k8mTuqpssk
Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются

Проблема затронула пользователей с личными и бизнес-аккаунтами. Попытка входа происходит из разных мест, а смена пароля и включение двухфакторной аутентификации не помогают избавиться от уведомлений, рассказывают пользователи.

Один из пользователей отметил, что столкнулся с такой же проблемой — он сменил пароли на всех аккаунтах и нашёл «левый номер», привязанный к аккаунту в Google. После его удаления уведомления «пока не приходили».

Наши технологии позволяют предотвращать взломы аккаунтов. Когда мы замечаем подозрительную активность, мы уведомляем людей и просим их подтвердить свою учетную запись. Нам известно о жалобах на повышенное число таких уведомлений, и в данный момент мы проводим расследование. В то же время мы призываем всех создавать надежные пароли, избегать использования сторонних приложений и включать двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить свой аккаунт

представитель Facebook
6565
118 комментариев

Провереный способ - удалить аккаунт. Помогает на раз два.

75
Ответить

С подписчиками удалять ?
Не, ну можно, тогда, зачем все эти подписчики ???
Знающие люди давно не занимаются блогингом, и к ним не дозвониться, 
а если и дозвониться, милая секретарша не даст никаких контактов.

2
Ответить

И в чем тогда останется смысл жизни?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У меня каждый день приходят. То с Гаваны. То с Ялты. То с Ямайки

34
Ответить

То с Гаваны. То с Ялты. То с Ямайки

Макс, прости!
Совсем загулял на отдыхе, с пустой головы в чужой аккаунт ломился — стыдобища!
У меня и инстаграма-то нет...

13
Ответить

Хранишь пароли в Хроме? Они легко троянами импортируются ))) Ставь Bitwarden, keepass

1
Ответить