Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
Такое впечатление, что вы очень "токсичный" клиент, и Яндекс нашел изящное решение отделаться от вас. Вряд ли сочувствующих будет много. Посмотрите сами, ведь все ваше творчество посвящено тому, что кругом "маразм", что невозможно что-то описать "без матерных слов", что одна компания куда-то "катится", а другая вас "игнорирует". Может, проблема не в них, а в вас?
Такая же мысль первая пришла - у автора у самого рыльце в пушку.
Клиентами Яндекс.Такси являются только водители, маромоев Яндекс называет "пользователями" ибо никаких услуг он им не оказывает.
Зашёл в группу, увидел, что такая проблема ещё у 2-3 людей в комментариях.
ну вот у меня та же ситуация 4 раза отказывался от такси - потому что каждый раз цена поднималась на 30-40 рублей. ехать 10 км. изначально было 450 на 4 раз было уже 570 ++
отказался, доехал на общественном. вечером думал взять такси - вы заблокированы.
то есть я не ожидал водителя - я отказывался после заказа, потому что с повышением цен там повышалось время ожидания тоже по 20-30 минут такси ждать.
я злостный нарушитель? то что я предыдущий год нормально отъездил без отказов это ничего, а вот тут 15 минут и я в черном списке.
мне с 5 балов снизили за 15 минут оценку до 4.93
это называется теперь "токсичный клиент"?
чувак, ты заказывал таксо и отменял заказ.
это как если бы девчонка сняла трусики, поманила и не дала. такое долго никто терпеть не будет.
охуенная аналогия