Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки

Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и мой бизнес последние несколько лет плотно связан с Телеграмом — есть сетка каналов почти на 2 миллиона подписчиков и проект «Админские угодья», помогающий выводить телеграм-мошенников на чистую воду.

Но есть еще наш с партнером флагманский проект — Rekla, универсальный бот для постинга и закупки рекламы.

Я уже писал про историю бота на vc в этой статье, а сегодня хочу рассказать про новые функции, которые очень сильно облегчают жизнь админам, закупщикам и специалистам по маркировке рекламы.

Зачем вообще нужна маркировка?

Если вы вдруг пропустили, то согласно поправкам к Закону о рекламе № 347-ФЗ с 1.09.2022 реклама в Телеграм должна быть маркирована. Без маркировки вы нарушаете требования Роскомнадзора и ОРД. За это могут быть штрафы от 10 000 до 500 000 рублей.

Маркировка включает в себя слово «реклама», данные рекламодателя и токен erid (уникальный ID для каждого размещенного креатива, который нужно получить в ОРД). Кроме этого, в конце месяца нужно отправлять отчеты с количеством просмотров на каждом крео в ЕРИР — то еще удовольствие.

В целом все, кто так или иначе связан с маркировкой, делятся на две категории:

  1. Маркируют все вручную и задолбались.
  2. Пытаются использовать самодельные средства автоматизации (например, гугл-таблицы).

Во-втором случае работы чуть меньше, но все равно нужно вносить руками маркировку на фото или переносить ее в креатив. Есть и другие минусы, например, сложная настройка.

Казалось бы, зачем эта автоматизация, если у тебя несколько рекламных размещений в месяц? Можно и руками все сделать.

А если их десятки? Или сотни?

На объемах сразу начинаешь понимать, что такое по-настоящему тупая рутинная работа!

Я сам попробовал маркировать рекламу, и мне не понравилось.
Я сам попробовал маркировать рекламу, и мне не понравилось.

Чтобы избежать этого ужаса на постоянной основе (ведь продвигаться в телеге все равно надо), но по-прежнему действовать, не подставляясь под штрафы, мы с партнером добавили новый функционал в нашего бота.

Если слова «ERID» и «сдача отчетности по просмотрам» вызывают у вас нервный тик, но все равно надо тащить эту рутину на себе — прочитайте эту статью и потестируйте Rekla (и разрыдайтесь от счастья).

Автоматическая маркировка рекламы в Телеграм с помощью бота Rekla: как сделать все с минимальными трудозатратами

Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки

1. Вам нужен кабинет в ОРД VK (это бесплатно и делается очень быстро).

2. Активируйте бота @rekla, зайдите в личный кабинет на сайт и пополните счет.

Традиционный бонус для читателей этой статьи: сейчас оформление маркировок можно оформить со скидкой в 30% (суммируется со скидками за пакетную покупку).  
Традиционный бонус для читателей этой статьи: сейчас оформление маркировок можно оформить со скидкой в 30% (суммируется со скидками за пакетную покупку).  

3. Далее, в зависимости от того, хотите ли вы маркировать входящую рекламу или сделать закуп и промаркировать посты, выбираете нужный сценарий.

3.1. Нужно промаркировать входящую рекламу:

  • Перейдите в бота @rekla.
  • Откройте «Автопостинг» и выберите нужный канал.
  • Пришлите пост для публикации, настройте оформление.
  • укажите цену → появится кнопка «Маркировать».
  • Выберите способ маркировки (автоматическая или своим токеном) и укажите данные рекламодателя.
  • Готово!

Пошаговую инструкцию с картинками можно увидеть тут.

3.2. Нужно промаркировать рекламные посты в закупе:

  • Перейдите в бота @rekla.
  • В главном меню выберите «Закупы» и создайте новый.
  • Выберите нужный канал и креатив.
  • Нажмите кнопку «Маркировать закуп» и выберите способ маркировки и расположение информации в посте (можно в тексте, можно в медиа).
  • Готово!

Важный момент: чтобы использовать автоматическую маркировку при закупах, у канала должна быть привязана организация. Как это сделать, можно узнать в базе знаний.

Как отслеживать информацию по маркировкам: таблица в личном кабинете Rekla

😮Таблица маркировок

Промаркировали рекламу? Теперь вы можете просмотреть всю необходимую информацию в удобной таблице на my.rek.la. Здесь собраны все данные по покупкам и продажам рекламы.

Что отображается в таблице?

• Дата создания

• Статус

• Креатив

• Токен ЕРИД

• Заказчик

• Исполнитель

• Стоимость

Быстрый поиск по токену

Введите токен ЕРИД — и мгновенно н…

Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки
Мы не стоим на месте и постоянно обновляем функционал, связанный с маркировкой рекламы (за новостями можно следить тут: @reklanews) 

Что еще умеет бот, кроме автоматической маркировки?

Rekla совмещает в себе несколько функций — в первую очередь, это крутой бесплатный автопостинг с поддержкой кастомных эмодзи.

Если в случае с маркировкой вы экономите свое время, то автопостинг будет экономить ваши деньги, а это тысячи рублей в год только для одного канала :)

Кроме того, у нас есть удобный календарь с расписанием постов:

Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки

Вторая опция, которая была изначальной идеей проекта — максимальная автоматизация и удобная отчетность по закупам рекламы.

Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки

Удобное создание закупа (в том числе в инлайн-режиме), быстрая статистика, учет всех ваших размещений в телеге с ценой подписчиков, отписок, охватов и куча другой важной информации в удобнейшей таблице — и стоит это удовольствие всего 3 доллара в месяц.

Третья опция — CRM для вашей рекламы.

Можно отслеживать эффективность работы менеджеров, смотреть выручку, видеть неоплаченные места и многие другие показатели, важные для бизнеса.

Наш бот — полноценный инструмент для админа-закупщика-маркировщика-бизнеса в Телеграм в едином окне. А еще у нас есть партнерская программа, чтобы вы могли зарабатывать вместе с нами :)

Приглашаю вас потестировать @Rekla!

И, конечно, если есть вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях.

5
6 комментариев