Я устал маркировать рекламу в Telegram самостоятельно и запустил сервис автоматической маркировки
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и мой бизнес последние несколько лет плотно связан с Телеграмом — есть сетка каналов почти на 2 миллиона подписчиков и проект «Админские угодья», помогающий выводить телеграм-мошенников на чистую воду.
Но есть еще наш с партнером флагманский проект — Rekla, универсальный бот для постинга и закупки рекламы.
Я уже писал про историю бота на vc в этой статье, а сегодня хочу рассказать про новые функции, которые очень сильно облегчают жизнь админам, закупщикам и специалистам по маркировке рекламы.
Зачем вообще нужна маркировка?
Если вы вдруг пропустили, то согласно поправкам к Закону о рекламе № 347-ФЗ с 1.09.2022 реклама в Телеграм должна быть маркирована. Без маркировки вы нарушаете требования Роскомнадзора и ОРД. За это могут быть штрафы от 10 000 до 500 000 рублей.
В целом все, кто так или иначе связан с маркировкой, делятся на две категории:
- Маркируют все вручную и задолбались.
- Пытаются использовать самодельные средства автоматизации (например, гугл-таблицы).
Во-втором случае работы чуть меньше, но все равно нужно вносить руками маркировку на фото или переносить ее в креатив. Есть и другие минусы, например, сложная настройка.
Казалось бы, зачем эта автоматизация, если у тебя несколько рекламных размещений в месяц? Можно и руками все сделать.
А если их десятки? Или сотни?
На объемах сразу начинаешь понимать, что такое по-настоящему тупая рутинная работа!
Чтобы избежать этого ужаса на постоянной основе (ведь продвигаться в телеге все равно надо), но по-прежнему действовать, не подставляясь под штрафы, мы с партнером добавили новый функционал в нашего бота.
Если слова «ERID» и «сдача отчетности по просмотрам» вызывают у вас нервный тик, но все равно надо тащить эту рутину на себе — прочитайте эту статью и потестируйте Rekla (и разрыдайтесь от счастья).
Автоматическая маркировка рекламы в Телеграм с помощью бота Rekla: как сделать все с минимальными трудозатратами
1. Вам нужен кабинет в ОРД VK (это бесплатно и делается очень быстро).
2. Активируйте бота @rekla, зайдите в личный кабинет на сайт и пополните счет.
3. Далее, в зависимости от того, хотите ли вы маркировать входящую рекламу или сделать закуп и промаркировать посты, выбираете нужный сценарий.
3.1. Нужно промаркировать входящую рекламу:
- Перейдите в бота @rekla.
- Откройте «Автопостинг» и выберите нужный канал.
- Пришлите пост для публикации, настройте оформление.
- укажите цену → появится кнопка «Маркировать».
- Выберите способ маркировки (автоматическая или своим токеном) и укажите данные рекламодателя.
- Готово!
Пошаговую инструкцию с картинками можно увидеть тут.
3.2. Нужно промаркировать рекламные посты в закупе:
- Перейдите в бота @rekla.
- В главном меню выберите «Закупы» и создайте новый.
- Выберите нужный канал и креатив.
- Нажмите кнопку «Маркировать закуп» и выберите способ маркировки и расположение информации в посте (можно в тексте, можно в медиа).
- Готово!
Важный момент: чтобы использовать автоматическую маркировку при закупах, у канала должна быть привязана организация. Как это сделать, можно узнать в базе знаний.
Как отслеживать информацию по маркировкам: таблица в личном кабинете Rekla
Что еще умеет бот, кроме автоматической маркировки?
Rekla совмещает в себе несколько функций — в первую очередь, это крутой бесплатный автопостинг с поддержкой кастомных эмодзи.
Если в случае с маркировкой вы экономите свое время, то автопостинг будет экономить ваши деньги, а это тысячи рублей в год только для одного канала :)
Кроме того, у нас есть удобный календарь с расписанием постов:
Вторая опция, которая была изначальной идеей проекта — максимальная автоматизация и удобная отчетность по закупам рекламы.
Удобное создание закупа (в том числе в инлайн-режиме), быстрая статистика, учет всех ваших размещений в телеге с ценой подписчиков, отписок, охватов и куча другой важной информации в удобнейшей таблице — и стоит это удовольствие всего 3 доллара в месяц.
Третья опция — CRM для вашей рекламы.
Можно отслеживать эффективность работы менеджеров, смотреть выручку, видеть неоплаченные места и многие другие показатели, важные для бизнеса.
Наш бот — полноценный инструмент для админа-закупщика-маркировщика-бизнеса в Телеграм в едином окне. А еще у нас есть партнерская программа, чтобы вы могли зарабатывать вместе с нами :)
Приглашаю вас потестировать @Rekla!
И, конечно, если есть вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях.