Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.
Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Стартовая паника"
К нам пришел Владимир — владелец компании по ремонту техники.
Лето на носу, жары немеряно, а заявок не было. Авито вроде бы запущен, что-то капало. Но не работала воронка. Было все, кроме заявок.
Он сказал:
"Хочу заявки, причем качественные. Чтобы не поехали в соседние регионы. Либо масштабируемся, либо летом закрываемся
Аудит текущей ситуации
Первым делом, мы разобрались во всей этой каше. Проанализировали три канала: Авито, Я.Директ, сайт.
Вот что обнаружили:
- Авито — один аккаунт, базовая страничка, 3-5 фото
- Тексты — расплывчатые, без боли и выгоды
- Фото — без представления работ, без УТП
- Яндекс.Директ — вообще не подключен, ноль заявок
- Сайт — отсутствовал
В его представлении заявки откуда-то должны были идти. Но как итог:
Слив бюджета и ноль рычагов масштабирования. Нужно было все начинать делать сначала.
Точка Б: "Переупаковали все с нуля"
Этап 1. Авито по-новому
Мы не просто переделали аккаунт, мы создали 3 личности на Авито. И все три сработали
Авито: Частники VS Компаний
Это официальный стиль. Четкий, аккуратный. Сделали аккаунт компании и добавили:
- Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"
Вот пример:
- Использовали преимущества: быстрый выезд, по договору, гарантия, диагностика бесплатно
- Добавили платное продвижение
Плюс фотки мастеров, отзывы, логотипы, красивая шапка. Это работает на тех, кто доверяет формату компания = надежность.
Результат:
Результат:
Каждый аккаунт имеет:
- Свои объявления (от 17 до 44 активных)
- Уникальный УТП и креативы (фото реальных работ)
- Разные тарифы платного продвижения
Этап 2. Новый сайт
Мы собрали стильный, минималистичный сайт. Без пафоса, но с триггерами.
Вот как это выглядело:
- Заголовок: "Ремонт и обслуживание кондиционеров с гарантией от 1 года в Самаре"
- УТП:
— "Выезд за 30 минут"
— "Гарантия от 1 года"
— "Прием заявок 24/7"
- Призыв "Записаться на бесплатную диагностику"
Наглядно:
- Блок с частыми проблемами и удобным расчетом цены: "кондиционер не включается — от 590 рублей"
- Навязчивая кнопка связи всегда под рукой
А вот и ссылка, можете смотреть сами:
Разделение каналов — это умный маркетинг. Оффер, структура и подача важнее дизайна
Весь секрет в простоте. Люди не хотят читать сайт и думать. Они хотят: "понял — нажал — мастер приехал"
Этап 3. Настройка Я.Директа
- Кампания: объявления по сети + поиск по городу
- Ключи: "ремонт кондиционеров самара", "чистка кондиционера", "диагностика кондиционеров"
Забрали первое место в топе в поиске по "ремонт кондиционеров саратов". Картинка говорит сама за себя:
Мы лишь задали структуру, убрали ненужные ключи, добавили офферы и зацепили конкретные боли.
Результаты:
А вот и долгожданные результаты.
Я.Директ, результаты за месяц:
- 314 заявок
- Цена заявки — 1 451 рубль
- Цена сделки — 2 223 рубля
- Потраченный бюджет — 455 882 рубля
- Заработано — 5 125 000 рублей (средний чек 25 тысяч рублей)
Авито, результаты за месяц:
- 367 заявок
- Цена заявки — 498 рублей
- Цена сделки — 1 520 рублей
- Потраченный бюджет — 183 000 рублей
- Заработано — 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.