Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.

Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Стартовая паника"

К нам пришел Владимир — владелец компании по ремонту техники.

Лето на носу, жары немеряно, а заявок не было. Авито вроде бы запущен, что-то капало. Но не работала воронка. Было все, кроме заявок.

Он сказал:

"Хочу заявки, причем качественные. Чтобы не поехали в соседние регионы. Либо масштабируемся, либо летом закрываемся

Аудит текущей ситуации

Первым делом, мы разобрались во всей этой каше. Проанализировали три канала: Авито, Я.Директ, сайт.

Вот что обнаружили:

  • Авито — один аккаунт, базовая страничка, 3-5 фото
  • Тексты — расплывчатые, без боли и выгоды
  • Фото — без представления работ, без УТП
  • Яндекс.Директ — вообще не подключен, ноль заявок
  • Сайт — отсутствовал

В его представлении заявки откуда-то должны были идти. Но как итог:

Слив бюджета и ноль рычагов масштабирования. Нужно было все начинать делать сначала.

Точка Б: "Переупаковали все с нуля"

Этап 1. Авито по-новому

Мы не просто переделали аккаунт, мы создали 3 личности на Авито. И все три сработали

Авито: Частники VS Компаний

Это официальный стиль. Четкий, аккуратный. Сделали аккаунт компании и добавили:

  • Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"

Вот пример:

  • Использовали преимущества: быстрый выезд, по договору, гарантия, диагностика бесплатно
  • Добавили платное продвижение
Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

Плюс фотки мастеров, отзывы, логотипы, красивая шапка. Это работает на тех, кто доверяет формату компания = надежность.

Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

Результат:

Результат:

Каждый аккаунт имеет:

  • Свои объявления (от 17 до 44 активных)
  • Уникальный УТП и креативы (фото реальных работ)
  • Разные тарифы платного продвижения

Этап 2. Новый сайт

Мы собрали стильный, минималистичный сайт. Без пафоса, но с триггерами.

Вот как это выглядело:

  • Заголовок: "Ремонт и обслуживание кондиционеров с гарантией от 1 года в Самаре"
Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.
  • УТП:

— "Выезд за 30 минут"

— "Гарантия от 1 года"

— "Прием заявок 24/7"

  • Призыв "Записаться на бесплатную диагностику"

Наглядно:

Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.
  • Блок с частыми проблемами и удобным расчетом цены: "кондиционер не включается — от 590 рублей"
  • Навязчивая кнопка связи всегда под рукой
Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

А вот и ссылка, можете смотреть сами:

Разделение каналов — это умный маркетинг. Оффер, структура и подача важнее дизайна

Весь секрет в простоте. Люди не хотят читать сайт и думать. Они хотят: "понял — нажал — мастер приехал"

Этап 3. Настройка Я.Директа

  • Кампания: объявления по сети + поиск по городу
  • Ключи: "ремонт кондиционеров самара", "чистка кондиционера", "диагностика кондиционеров"

Забрали первое место в топе в поиске по "ремонт кондиционеров саратов". Картинка говорит сама за себя:

Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

Мы лишь задали структуру, убрали ненужные ключи, добавили офферы и зацепили конкретные боли.

Я систематизировал «Маркетинг» на максимум: 16+ тысяч заявок по 120 рублей каждый месяц, заработав 30 млн рублей оборотом и перегрузив отдел продаж. Инструкция в статье.

Результаты:

А вот и долгожданные результаты.

Я.Директ, результаты за месяц:

  • 314 заявок
  • Цена заявки — 1 451 рубль
  • Цена сделки — 2 223 рубля
  • Потраченный бюджет — 455 882 рубля
  • Заработано — 5 125 000 рублей (средний чек 25 тысяч рублей)

Авито, результаты за месяц:

  • 367 заявок
  • Цена заявки — 498 рублей
  • Цена сделки — 1 520 рублей
  • Потраченный бюджет — 183 000 рублей
  • Заработано — 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

30
24
9
1
70 комментариев