Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Когда начинается оптимизация, аля литр молока превращается в 900мл - об объеме написано на этикетке, хочешь бери хочешь не бери. Знаешь, у меня отец умер и подарил ипотеку, щас пойду пару людей шваркну, мне же тяжело.
А чьи проблемы, что у Варламова возникают проблемы? Человека который делает заказ? И какого х#я ты вообще раздаёшь тут советы, кому что готовить и что заказывать и про снег в Москве рассказываешь.
Иди чисти снег, если другие с этим не справляются, а конкретно верхушка города.
Есть сервис, есть ресторан - будьте добрый соблюдайте условия.
А ты какую то ху#ту несёшь, за какие то проблемы Варламова, снег и лень людям готовить.
Если они хотят заказать, а не готовить - это их право, а ты осуждаешь их за это их аут.
Хороший пример годного троллинга
Нет никакого оправдания обману клиента даже на 10 грамм. Это деньги. И если просуммировать все возможные заказы, не маленькие.
:)