Развод от Мегамаркет - 2.
Ранее, всего пару месяцев назад, был пост с описанием негативного опыта при заказе у ММ через акк мужа, когда нас оставили в дураках.
А теперь второй раз на те же грабли влетела я.
3 дня назад (6 июля) я увидела в личном кабинете Мегамаркет купон, действующий до конца дня, с возможностью получения скидки при оформления товаров из раздела Супермаркет, чем и решила воспользоваться (и пожалела: скупой платит дважды, товарищи, это мое наказание). Заказ с номером 9985212763572 был выполнен с моего аккаунта на мой адрес, но продукты должна была получить 7 июля мама, так как я в отъезде. 7 июля утром в статусе заказа было указано, что «продавец собирает товары», ближе к обеду - «товары у вас». Я уточнила у мамы получила ли она заказ (обычно я высылаю ей скрины того, что заказано, чтобы она понимала все ли привезли, мама не сильно понимает в сервисах доставки, поэтому заказами занимаюсь я, делая маме «запасы» непортящихся продуктов, текущих продуктов, чтобы она не тащила тяжести из магазинов ), но выяснилось, что никакого курьера с заказом не было: проверила за дверью, дошла до соседей, до подъездной двери - ни-че-го. Мама целый день просидела дома, ожидая, что вдруг заказ таки довезут. Имея некоторый негативный опыт с ММ, когда приходиться долго и муторно добиваться ответов на простейшие вопросы (вам ставят срок ответа на почти через неделю и тд), в тот же день я написала обращение (номер CCS-8397537) с описанием всей ситуации (скрины ниже прикрепляю), параллельно также написала в чат в разделе «связь с нами», где вообще было предложено ждать до 14 июля. В день обращения ответа не поступило, хотя было обещано, что Купер (агрегатор продавцов из раздела Супермаркет на ММ) свяжется в течение рабочего дня. Этого не произошло и на следующий день, пока я не начала писать ММ и Купер ВКонтакте, после чего в приложении Мегамаркета появился ответ, что ничем помочь не могут, обращение закрыто, деньги вернуть не можем.Таким чудесным образом, я осталась и без заказа и без денег, расстроенная ситуацией и с поникший мамой, тк на звонках была она + отсиживалась дома, ожидая курьера. Заказ кому-то якобы вручен, но откуда нам знать был ли он вообще собран, кому он вручен? Ответов на вопросы нет. В своем ответе ММ посоветовал самостоятельно решать свои вопросы с продавцом и умыл руки. Купер, как вы видите тоже немощен: каким-то образом опросили сотрудников - как? Выезжали к каждому? Заказ доставлен - кому? Где трек движения курьера (в Яндексе он есть, например, и сразу понятно куда курьер едет). И это просто крах. Два дня я занималась абсолютно пустым делом написывая роботам, немощным операторам, в это время мама два дня отменяла свои личные дела, чтобы выждать курьера и в итоге мы остались просто ни с чем
Мегамаркет - абсолютный провал и это неисправимо: это негативный опыт многих людей, описанный здесь и на других площадках, это ситуации, когда крайний всегда Вы.
PS: для тех, у кого скопились бонусы СберСпасибо, как у меня: ребята, все можно списать, например, в аптеках и больше никогда не иметь дел с ММ