Антикейс: собрали турагентству 200+ заявок за месяц в таргете инст* — но это не спасло бизнес
Привет, на связи Дарья: специалист по таргетированной рекламе и маркетинговым стратегиям. Обычно я рассказываю про кейсы с хорошим финалом, где удалось дать хороший результат и описываю шаги на пути к этому. Но сегодня будет исключение. И оно, как ни странно, полезнее большинства историй с хэппи-эндом.
📍 Запрос
Это была новая турфирма и они только стартанули.
Запрос: нужно срочно привлечь клиентов, хотим продавать туры в ближайший месяц.
Что было:
– отсутствует база клиентов
– нет отдела продаж
– страницу только начали оформлять
– заявки планировали обрабатывать в WhatsApp вручную
Начали, как всегда, с базы: разобрали ЦА, собрали конкурентов, прописали гипотезы, офферы.
Распространенная проблема многих турагентств: материала для рекламы минимум. Но обычно в таким случаях я стараюсь креативить и делать красивые подборки-нарезки.
Запустили первые тесты — не пошло, хотя выбрали стратегию - нишеваться. Но спустя 2 недели поиска — результат начал расти.
- Потрачено: $597
- Получено заявок: 200+ (тестировали разные платформы + трафик и продвижение рилсов)
- Средняя цена лида: $2,98 (быстро меняли креативы, искали подход, чтобы снизить цену заявки, к концу удалось держать до 2$)
· Аудитория: семьи, пары, «горящие туры» и дальше двигались к персональным предложениям
· Форматы (пробовали разные): статика, видео, видео-сториттелинги, форма UGC, конкретные подборки, с ценами/без
И вроде бы все хорошо, в какой-то момент турагент пишет:
Приятно, что заявки идут, но я то вижу и просматриваю общение. И понимаю…
❌ Что пошло не так
· Заявки начали поступать, но не обрабатывались вовремя
· Клиенты писали, но ответы долгие
· Скрипта нет, CRM нет, регламентов нет
· Позже уже не отвечали, получали подборку - исчезали
Итог: они приняли решение, что пока закрываются
Были ли они готовы к продажам? Нет!
В беседе мы часто обсуждали правильный порядок ответов, делали созвон, чтобы обсудить вариации работы с клиентами. Я предложила скрипт обработки, где были стандартные ответы, базовый порядок касаний. Но внедрить его мы так и не успели, так как месяц подходил к концу.
💡 Что важно понять
Заявка ≠ продажа. Я переживаю за каждый проект и мне, конечно же очень жаль, что так вышло. Мне очень нравились ребята и я бы очень хотела бы с ними работать дальше и улучшать качество и количество заявок.
Хороший трафик — не гарант успеха. А дешёвая заявка, оставшаяся без ответа: просто потерянные деньги. Если у бизнеса нет системы, воронки и понимания, как работать с лидом после заявки — реклама не спасёт. Таргет работает, но он не заменяет команду, продажи и базовые процессы.
📌 Вывод
Всегда оценивайте свои силы здраво. Возьмите консультацию специалиста, который расскажет, что надо сделать перед запуском. Работайте сообща и через слаженную работу - будет классный результат! Думайте наперед не о красивой картинке, а о том, как из потенциального клиента сделать реального, который купит.
Я хочу пожелать - успехов во всем!
Я всегда на связи со своими клиентами, всегда помогаю им выстроить правильную систему гинерации лидов и всегда конечный результат - это их прибыль.
Кстати, о том, как повысить эффективность продвижения написала в статье
А если ты готовишься к запуску и хочешь не только «попробовать таргет», а выстроить нормальную воронку — напиши мне «КОНСУЛЬТАЦИЯ». Помогу понять с чего начать
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:
#продвижениевсоцсетях#таргет#таргетолог#таргетдляпсихолога#продвижениепсихолога#маркетинг#воронкапродаж#воронкапродажинстаграм
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.