Если вы посмотрите ленту публикаций на Dribbble, то увидите, что большинство картинок очень похожи друг на друга. Однако, одни посты набирают больше 1000 лайков, а другие остаются незамеченными. Почему так происходит? Тут множество различных факторов, на мой взгляд: от количества ваших фолловеров, до времени публикации. Однако, в первую очередь решает оформление вашего поста. Ведь то, что видит юзер в своей ленте — просто картинки. Вывод — каким бы классным ни был ваш продукт, нужно хорошенько постараться оформить изображение для Dribbble. С этим и помогает справляться Draftshot. Ведь теперь, прежде чем опубликовать пост, у дизайнера будет возможность хотя бы примерно прикинуть, зайдёт ли этот дизайн на Dribbble или нет. И если что-то не так, то будет возможность поправить или вообще переделать подачу, а уже потом публиковать.
Шот попадает в популярные, если его смотрят (открывают страницу с ним), не обязательно с лайками.
Но после того, как дрибл убрал вкладку Recent, ожидать просмотров не стоит, если у тебя нет 50-100 подписчиков. А если ты новичок, то взять их конечно же неоткуда.
Там сейчас рулят про-аккаунты и группы. Ну и те, кто успел до всех изменений набрать аудиторию.
Комментарий удалён модератором
Спасибо!
В Гриффинам была подобная серия где создали приложение которое определяет сколько примерно будет лайков !!!! ))) круто очень ))))
Пишет, что приложение не доступно в Вашей стране или регионе, как скачать?