Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.
Мало предпринимателей это понимают, но с помощью связки «Директ» + продающий сайт можно завалить своих продажников оптовыми заявками. В этой статье подробно расписываю такой сценарий на примере бизнеса по «Металлопрокату», где, как вы понимаете, розничные клиенты никому не нужны. Итак, начнем. Читать статью
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Нужны большие продажи"
Когда к нам обратилась компания "РСК", они уже столкнулись с проблемой: у них был слабый поток лидов, а так как оптовая продажа металлопроката требует не просто заявок, а крупных сделок, перед нами выстроилась задача вывести продажи на новый уровень и найти оптовиков, которые готовы делать большие задачи.
Вначале они уже пробовали работать с рекламой, но ничего серьезного не получалось. Оптовики не шли, сайт выглядел устаревшим, а директор был немного в панике.
Мы поняли, что действовать нужно быстро и взялись за аудит.
Аудит текущей ситуации
Чтобы решить задачу, сначала провели тщательный аудит и разобрались, что не так. А не так было абсолютно всё:
- Сайт -- визуал и структура были далеки, чтобы вызвать минимальное доверие. Все сливалось на фоне конкурентов, адаптацией не пахло
- Реклама в Директе -- настроена как попало, без оптимизации стоимость заявки огромная
- Не было ни интеграции с CRM, ни отслеживания звонков
Точка Б: "Как мы привели 3157 заявок"
Итак, мы приступили решению проблемы, поэтапно:
Этап 1. Разработка сайта
Начали с нового сайта и проработки структуры. Сделали его максимально удобным и понятным, при этом выделили все преимущества:
- Яркий, уверенный визуал с синими акцентами
- Много фото, иконок
- Добавили гео точки, преимущества
- Расчет стоимости по заявке
- Блоки с информацией продукции
Теперь сайт работает на конверсию с первого экрана.
Вот он, кстати:
Этап 2. Оптимизировали рекламу
Параллельно настраивали рекламу в Я.Директе, подобрали ключи и целевую аудиторию, проанализировали спрос. Вот что получилось:
- Запустили Я.Директ: поиск, РСЯ
- Повысили конверсию: снизили цену на клик до 174 рублей
- Оптимизировали с SEO: теги, структура
- Вк и MyTarget: настроили ретаргетинг и баннеры
- Подключили локальное продвижение
Сводка Я.Директ:
Этап 3. Подключили CRM
- AmoCRM — лиды теперь не теряются
- IP телефония — видим все звонки
- Call tracking — знаем, с какого объявления пришел человек
- Сквозная аналитика
Количество звонков Call tracking:
Лиды через jivo site (незафиксированные в Яндекс)
Результаты
Вот, что получилось спустя несколько месяцев работы:
- 3 157 заявок
- Цена заявки -- 1 597 рублей
- 2043336 показов рекламы
- 28827 кликов
- Цена за клик -- 174 рубля
- Общий рекламный бюджет -- 5 044 009 рублей
Выводы
Количество заявок значительно превзошло ожидания, а все потому что грамотная работа с сайтом, настройками рекламы и CRM обеспечила поток оптовых лидов, которые превращались в реальные сделки.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.