Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.

Мало предпринимателей это понимают, но с помощью связки «Директ» + продающий сайт можно завалить своих продажников оптовыми заявками. В этой статье подробно расписываю такой сценарий на примере бизнеса по «Металлопрокату», где, как вы понимаете, розничные клиенты никому не нужны. Итак, начнем. Читать статью

Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Нужны большие продажи"

Когда к нам обратилась компания "РСК", они уже столкнулись с проблемой: у них был слабый поток лидов, а так как оптовая продажа металлопроката требует не просто заявок, а крупных сделок, перед нами выстроилась задача вывести продажи на новый уровень и найти оптовиков, которые готовы делать большие задачи.

Вначале они уже пробовали работать с рекламой, но ничего серьезного не получалось. Оптовики не шли, сайт выглядел устаревшим, а директор был немного в панике.

Мы поняли, что действовать нужно быстро и взялись за аудит.

Аудит текущей ситуации

Чтобы решить задачу, сначала провели тщательный аудит и разобрались, что не так. А не так было абсолютно всё:

  • Сайт -- визуал и структура были далеки, чтобы вызвать минимальное доверие. Все сливалось на фоне конкурентов, адаптацией не пахло
  • Реклама в Директе -- настроена как попало, без оптимизации стоимость заявки огромная
  • Не было ни интеграции с CRM, ни отслеживания звонков

Точка Б: "Как мы привели 3157 заявок"

Итак, мы приступили решению проблемы, поэтапно:

Этап 1. Разработка сайта

Начали с нового сайта и проработки структуры. Сделали его максимально удобным и понятным, при этом выделили все преимущества:

  • Яркий, уверенный визуал с синими акцентами
  • Много фото, иконок
  • Добавили гео точки, преимущества
  • Расчет стоимости по заявке
  • Блоки с информацией продукции

Теперь сайт работает на конверсию с первого экрана.

Вот он, кстати:

Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.

Этап 2. Оптимизировали рекламу

Параллельно настраивали рекламу в Я.Директе, подобрали ключи и целевую аудиторию, проанализировали спрос. Вот что получилось:

  • Запустили Я.Директ: поиск, РСЯ
  • Повысили конверсию: снизили цену на клик до 174 рублей
  • Оптимизировали с SEO: теги, структура
  • Вк и MyTarget: настроили ретаргетинг и баннеры
  • Подключили локальное продвижение

Сводка Я.Директ:

Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.

Этап 3. Подключили CRM

  • AmoCRM — лиды теперь не теряются
  • IP телефония — видим все звонки
  • Call tracking — знаем, с какого объявления пришел человек
  • Сквозная аналитика

Количество звонков Call tracking:

Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.

Лиды через jivo site (незафиксированные в Яндекс)

Я сделал один из самых продающих сайтов на рынке, настроил «Директ» и привел 3157 лидов. Или как я завалил отдел продаж «Металлопроката» оптовыми заявками.

Результаты

Вот, что получилось спустя несколько месяцев работы:

  • 3 157 заявок
  • Цена заявки -- 1 597 рублей
  • 2043336 показов рекламы
  • 28827 кликов
  • Цена за клик -- 174 рубля
  • Общий рекламный бюджет -- 5 044 009 рублей

Выводы

Количество заявок значительно превзошло ожидания, а все потому что грамотная работа с сайтом, настройками рекламы и CRM обеспечила поток оптовых лидов, которые превращались в реальные сделки.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

14
3
2
34 комментария