Как создать комнату в Clubhouse
Пока все негодуют массовым ажиотажем и большим наплывом новостей о Clubhouse, а также выпрашивают инвайты, чтобы попасть в новую соцсеть, поделюсь пошаговой инструкцией о том, как создать свою «комнату» в Clubhouse.
Если слово Clubhouse вам совсем не знакомо, то сперва рекомендую изучить мою предыдущую публикацию, где я максимально подробно рассказала о функционале и фишках новой соцсети.
Любой зарегистрированный пользователь Clubhouse без каких-либо ограничений может создать свою «комнату».
Существует 2 способа:
- Запланировать в календаре
- Запустить спонтанно
Запланировать в календаре
Чтобы запланировать комнату, вам необходимо кликнуть на «календарь», расположенный в правом верхнем углу.
Затем нажать на «календарь с плюсом».
Перед вами откроется окошко с пунктами, которые необходимо заполнить.
- «Event Name» – здесь необходимо ввести креативное и интересное название «комнаты», чтобы как можно пользователей заинтересовались. Название может содержать не более 60 знаков.
- «Add a Co-host or Guest» – помните, что всякий раз, когда вы добавляете соведущего в вашу «комнату», он без вашего разрешения может легко отменить беседу или удалить людей из «комнаты». Поэтому выбирайте только проверенных людей, кому вы доверяете.
- «Date» – запланируйте дату беседы.
- «Time» – запланируйте время беседы.
- «Description» – у вас есть 200 символов, чтобы добавить описание вашей «комнаты», о чем вы планируете вести беседу, чем и кому она будет полезна.
Затем нажмите на «Publish» (опубликовать).
Поздравляю, вы создали «комнату» и внесли ее в календарь. Она отобразится внизу экрана!
Внизу есть 4 опции:
- Вы можете поделиться ссылкой на вашу «комнату» в других соцсетях или мессенджерах, нажав на «Share».
- Можете скопировать ссылку в Twitter, нажав на «Tweet».
- Можете скопировать ссылку «Copy Link».
- Можете добавить в календарь ссылку «Add to Calendar»
Вы можете в любое время внести изменения в мероприятие, нажав на «Edit» и потом сохранить, нажав на «Save».
Чтобы найти свое мероприятие, вам необходимо нажать на значок календаря в самом верхнем меню, затем «Upcoming for you» и выбрать «My events» (мои события).
Когда вы запланируете мероприятие, каждый ваш подписчик получит соответствующее уведомление. Оно отобразится в меню уведомлений Clubhouse (колокольчик с точкой).
За несколько минут до начала мероприятия, необходимо войти в «комнату».
Спонтанный запуск «комнаты»
Запустив «комнату» спонтанно:
- вы не получите ссылку, которой можно поделиться;
- вы не сможете добавить описание.
Пошаговая инструкция по запуску спонтанной «комнаты»
Нажать на «Start a room» из главного меню.
Вам предложат выбрать 3 варианта:
- «Open» – открытая комната, т.е. для всех, кто подписан на вас в Clubhouse и их друзья.
- «Social» – социальная комната, т.е. для тех, на кого подписаны вы.
- «Closed» – закрытая комната, т.е. для тех, кого вы решите пригласить.
Важно! Прежде чем запустить «комнату» спонтанно, вам необходимо кликнуть на «Add a Topic», т.е. добавить название «комнаты».
Название может быть не более 60 символов. Внести изменения в название нельзя.
Итак, комнату запустили (открытую или закрытую), что дальше?
Нажать на микрофон – означает включить или выключить микрофон.
Нажав на + внизу окна, вы сможете найти людей и пригласить их в «комнату». Это работает как для созданных вами комнат, так и для чужих бесед.
Нажав на руку с листом, вы можете запретить или разрешить всем участникам «комнаты» подымать руку (проявить желание высказаться). Есть три варианта: доступно всем, разрешено только подписчикам спикеров, отключено совсем.
Увидели такое красное всплывающее окно? Значит вы отключили возможность поднимать руку другим участникам.
Кнопка «Leave quietly» позволяет уйти из «комнаты» по-английски и об этом никто не узнает. В приложении нет никаких звуковых или визуальных сигналов – полная непринужденность.
Но помните, что если вы единственный модератор группы, то нажав на эту кнопку, вы закроете группу и не сможете зайти повторно. Вы можете назначить модератором другого пользователя Clubhouse, которого вы знаете и которому доверяете. Для этого необходимо зайти в профиль того человека, которому вы решили доверить право быть модератором и нажать «Make a moderator» (сделать модератором).
После этого вы сможете выйти из группы, а модератор и все участники вашей «комнаты» продолжат общение.
Надеюсь, информация была полезна. Поделитесь, кто уже в Clubhouse, как ваши впечатления?
Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru, а также в Clubhouse :)