Соцсети
Юлия Толокнова

Как создать комнату в Clubhouse

Пока все негодуют массовым ажиотажем и большим наплывом новостей о Clubhouse, а также выпрашивают инвайты, чтобы попасть в новую соцсеть, поделюсь пошаговой инструкцией о том, как создать свою «комнату» в Clubhouse.

Если слово Clubhouse вам совсем не знакомо, то сперва рекомендую изучить мою предыдущую публикацию, где я максимально подробно рассказала о функционале и фишках новой соцсети.

Любой зарегистрированный пользователь Clubhouse без каких-либо ограничений может создать свою «комнату».

Существует 2 способа:

  1. Запланировать в календаре
  2. Запустить спонтанно

Запланировать в календаре

Чтобы запланировать комнату, вам необходимо кликнуть на «календарь», расположенный в правом верхнем углу.

Юлия Толокнова

Затем нажать на «календарь с плюсом».

Юлия Толокнова

Перед вами откроется окошко с пунктами, которые необходимо заполнить.

Юлия Толокнова
  • «Event Name» – здесь необходимо ввести креативное и интересное название «комнаты», чтобы как можно пользователей заинтересовались. Название может содержать не более 60 знаков.
  • «Add a Co-host or Guest» – помните, что всякий раз, когда вы добавляете соведущего в вашу «комнату», он без вашего разрешения может легко отменить беседу или удалить людей из «комнаты». Поэтому выбирайте только проверенных людей, кому вы доверяете.
  • «Date» – запланируйте дату беседы.
  • «Time» – запланируйте время беседы.
  • «Description» – у вас есть 200 символов, чтобы добавить описание вашей «комнаты», о чем вы планируете вести беседу, чем и кому она будет полезна.

Затем нажмите на «Publish» (опубликовать).

Юлия Толокнова

Поздравляю, вы создали «комнату» и внесли ее в календарь. Она отобразится внизу экрана!

Юлия Толокнова

Внизу есть 4 опции:

  • Вы можете поделиться ссылкой на вашу «комнату» в других соцсетях или мессенджерах, нажав на «Share».
  • Можете скопировать ссылку в Twitter, нажав на «Tweet».
  • Можете скопировать ссылку «Copy Link».
  • Можете добавить в календарь ссылку «Add to Calendar»
Юлия Толокнова

Вы можете в любое время внести изменения в мероприятие, нажав на «Edit» и потом сохранить, нажав на «Save».

Юлия Толокнова

Чтобы найти свое мероприятие, вам необходимо нажать на значок календаря в самом верхнем меню, затем «Upcoming for you» и выбрать «My events» (мои события).

Юлия Толокнова

Когда вы запланируете мероприятие, каждый ваш подписчик получит соответствующее уведомление. Оно отобразится в меню уведомлений Clubhouse (колокольчик с точкой).

За несколько минут до начала мероприятия, необходимо войти в «комнату».

Спонтанный запуск «комнаты»

Запустив «комнату» спонтанно:

  • вы не получите ссылку, которой можно поделиться;
  • вы не сможете добавить описание.

Пошаговая инструкция по запуску спонтанной «комнаты»

Нажать на «Start a room» из главного меню.

Юлия Толокнова

Вам предложат выбрать 3 варианта:

  • «Open» – открытая комната, т.е. для всех, кто подписан на вас в Clubhouse и их друзья.
  • «Social» – социальная комната, т.е. для тех, на кого подписаны вы.
  • «Closed» – закрытая комната, т.е. для тех, кого вы решите пригласить.
Юлия Толокнова

Важно! Прежде чем запустить «комнату» спонтанно, вам необходимо кликнуть на «Add a Topic», т.е. добавить название «комнаты».

Юлия Толокнова

Название может быть не более 60 символов. Внести изменения в название нельзя.

Юлия Толокнова

Итак, комнату запустили (открытую или закрытую), что дальше?

Нажать на микрофон – означает включить или выключить микрофон.

Юлия Толокнова

Нажав на + внизу окна, вы сможете найти людей и пригласить их в «комнату». Это работает как для созданных вами комнат, так и для чужих бесед.

Юлия Толокнова

Нажав на руку с листом, вы можете запретить или разрешить всем участникам «комнаты» подымать руку (проявить желание высказаться). Есть три варианта: доступно всем, разрешено только подписчикам спикеров, отключено совсем.

Юлия Толокнова
Юлия Толокнова
Юлия Толокнова

Увидели такое красное всплывающее окно? Значит вы отключили возможность поднимать руку другим участникам.

Юлия Толокнова

Кнопка «Leave quietly» позволяет уйти из «комнаты» по-английски и об этом никто не узнает. В приложении нет никаких звуковых или визуальных сигналов – полная непринужденность.

Юлия Толокнова

Но помните, что если вы единственный модератор группы, то нажав на эту кнопку, вы закроете группу и не сможете зайти повторно. Вы можете назначить модератором другого пользователя Clubhouse, которого вы знаете и которому доверяете. Для этого необходимо зайти в профиль того человека, которому вы решили доверить право быть модератором и нажать «Make a moderator» (сделать модератором).

После этого вы сможете выйти из группы, а модератор и все участники вашей «комнаты» продолжат общение.

Надеюсь, информация была полезна. Поделитесь, кто уже в Clubhouse, как ваши впечатления?

Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru, а также в Clubhouse :)

{ "author_name": "Юлия Толокнова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 210207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2021 22:23:12 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Международный супер_стар

1

из каждого утюга, ааааааа

Ответить
0

Спасибо!!! Пошагово, коротко и понятно! Очень помогли :) Правда остался вопрос: "а несколько минут до начала мероприятия, необходимо войти в «комнату»" - а как в неё войти? :/

Ответить
1

Благодарю! Рада, что информация полезна. Если вы запланировали беседу через календарь, то когда подойдет ваше время, Clubhouse вам пришлет уведомление (оно появится в самом приложении), в котором пригласит вас войти в вашу комнату и начать беседу. Вы соглашаетесь и автоматически подключаетесь к "комнате".

Ответить
0

Есть ли туалет в клубном доме? Сколько комнат? Метраж? Надо ли кормить гостей? Уборку самому делать?

Ответить
0

Спасибо за инструкцию

Ответить
0

Рада быть полезной!

Ответить

Комментарии

null