Авито принуждают пройти биометрию
Моему аккаунту уже 7 лет. Отзывов немного, но все на 5 звезд. Периодически что-то продаю и покупаю. В связи с утратой доступа к прежнему номеру телефона, поменял в приложении номер на новый. После чего получил уведомление о том, что доступ к профилю ограничен и нужно пройти проверку по видео.
Написал в поддержку о том, что свой паспорт и биометрию предоставлять не намерен. В результате чего было составлено обращение 63735005.
Составляя тикет я обнаружил, что в профиле привязана почта gmail доступ к которой мной давно утерян. Дело в том, что я захожу в авито из приложения, а в нем не отображается email и я элементарно забыл, что много лет назад привязывал какую-то почту к профилю. Поэтому в качестве почты для ответа пришлось указать другую почту. Так как модераторам показались подозрительными мои действия они запросили данные, которые помогут установить мою принадлежность к аккаунту. Я прислал в поддержку данные по последнему платежу осуществленному за услуги авито доставки. В ответ тишина. Аккаунт по прежнему недоступен для использования. Хочу отметить, что я захожу в аккаунт уже много лет с одного и того же устройства, это как минимум является основанием для доказательства моей принадлежности к аккаунту. Согласно закону, отказ гражданина от идентификации и/или аутентификации не может служить основанием для отказа в предоставлении услуг. Почитав в интернете о похожих случаях обнаружил, что поддержка авито настаивает на том, что проверка по видео на сайте - это способ подтвердить, что за профилем стоит реальный, живой человек. Но у меня есть причины полагать, что авито ведет сбор биометрии, ведь авито в связке с видео лица просит видео с паспортом. Свой паспорт, как уже и писал выше, я не готов предоставить. В интернете уже и без того много личных данных, которые свободно гуляют из рук в руки. Если здесь есть модераторы Авито, прошу помочь с разблокировкой аккаунта. Я ничего плохого не делал вашему сервису, чтобы меня блокировать. #жалобаавито