Выводы:
1. Если у вас сложная техническая тематика — лучше пишите тексты сами
Найти копирайтеров, которые профессионально напишут статью на техническую тему, довольно сложно. Если вы уверены в своих силах, общаетесь с партнерами и вообще в «теме», это отличное решение. Так вы будете уверены, что на сайте качественный и, главное, уникальный контент, а не просто «притянутый» текст с набором ключевых слов, показывающий непрофессионализм компании грамотному клиенту.
2. Наполнение карточек сыграло на пользу
Не то, чтобы мы всем рекомендовали повторять наш опыт, но мы точно не жалеем об этом. Работа с контентом принесла не только дивиденды в виде обучения менеджера по продажам, но и дополнительную информацию по SEO. Мы научились правильно делать перелинковку и указывать Title, перестали выделять ключевые слова в тексте, усовершенствовали навыки работы с админкой Битрикса и многое другое. Ребята из Bquadro поддержали нас и оперативно консультировали. Когда мы только начинали, все слова казались непонятными. Полгода ушло на понимание! Сейчас уже чувствуем, как правильно построить статью, назвать новость, сослаться на другой раздел на сайте. Но все равно продолжаем спрашивать совета.
Подскажите, а где можно получить экспертную оценку по разработке и управлению сайтом?
Здравствуйте!
Вы можете написать этот вопрос нам на почту info@bquadro.ru
Постараемся помочь)
Водища.
Добрый день, Вячеслав, спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим опытом обывателя. Судя по емкому комментарию - Вы знающий дело профессионал. У Вас есть чем поделиться? С удовольствием переймем ценную конкретику из Вашего опыта.