Выбор подходящей лицензии зависит от того, какой сайт вы планируете создать и какие бизнес-задачи решать. Кратко рассмотрим некоторые популярные варианты.
Выбор подходящей лицензии зависит от того, какой сайт вы планируете создать и какие бизнес-задачи решать. Кратко рассмотрим некоторые популярные варианты.
В статье подробно разобраны основные понятия закона, обязательства владельцев сайтов, правила передачи данных в CRM-системы, использование сервисов аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager) и практические шаги для приведения сайта в соответствие с законом. Приведены официальные разъяснения Роскомнадзора и судебная практика, а…
Если вы обнаружили признаки вируса на сайте, действовать нужно незамедлительно. Выполните следующие шаги для диагностики и «лечения» зараженного Bitrix-сайта.
Современный пациент — это человек, привыкший к удобству: он хочет получать ответы на свои вопросы быстро, понятно и, желательно, не по телефону, а прямо на сайте. В этой статье рассказываем на конкретном примере, как ИИ-ассистент стал незаменимым помощником для медицинского центра, повысил лояльность пациентов и дал клинике конкурентное преимуществ…
В данной статье SEO-специалист digital-агентства Bquadro Влада Пихтовникова рассказывает, как внедрение доработок по итогам аудита ресурса и сайтов конкурентов производственной тематики положительно повлияло на поисковый трафик и конверсии сайта производителя оборудования.
Рассказываем как настраивали поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для медицинской клиники и каких результатов удалось достичь
Автотаргетинг — инструмент Яндекс.Директа, который позволяет разместить рекламу без указания ключевых запросов.
Поисковые системы не прощают грубых технических ошибок сайта и, как итог, снижают трафик. На примере сайта медицинской клиники рассказываем на что обратить внимание, чтобы не наступить на те же грабли. И какие принципы важно соблюдать для привлечения релевантного трафика.
CJM, декомпозиция, CRM, чат-боты, e-mail рассылки и все то, что поможет автоматизировать вашу воронку продаж, увеличить продажи, а вместе с ними — LTV и лояльность потенциальных клиентов. Собрали основное и делятся экспертизой специалисты digital-агентства Bquadro и сервиса SendPulse + подробная инструкция по настройке автоворонки продаж в SendPuls…
Дано: сайт дьюти-фри магазина «Heinemann Duty Free». Задача: увеличить трафик и показатели конверсии. Результат: посещаемость выросла в 4,5 раза. Анна Низовская, SEO-специалист digital-агентства Bquadro, рассказывает, что и зачем было сделано, почему много внимания уделили юзабилити и структуре сайта, какие «побочные» результаты получили в итоге.
По долгу работы, интернет-маркетолог Bquadro ежедневно анализирует разные посадочные страницы. Самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию, собрали в этой статье --->