Когда устал объяснять одно и то же: автоматизация контроля как психотерапия для управленца

Больше 80% руководителей находятся на грани выживания. Это не опечатка, а статистика по расстройству, официально признанному ВОЗ. Речь о профессиональном выгорании, которому чаще других подвержены именно руководители и которое на самом деле представляет серьезную угрозу для здоровья.

Главным фактором стресса многие называют несамостоятельных сотрудников. Им приходится по сто раз повторять, объяснять, напоминать одно и то же. Не читайте дальше, если у вас таких нет. А те, кто устал быть попугаем, нянькой и вечным инспектором, давайте разбираться, как средства автоматизации помогают выйти из этого режима.

Когда устал объяснять одно и то же: автоматизация контроля как психотерапия для управленца

«Все на мне, все на мне: внешняя политика, внутренняя...»

Это смешно, когда в мультике. В реальности вы сами ездите на объекты, звоните поставщикам, контролируете, как принимают клиента, пишут отчет, моют пол в туалете, и улыбаетесь все реже. Ведь никому ничего нельзя доверить! Один забудет, второй упустит, третий откровенно накосячит. Проще самому, чем «разжевывать» каждому. Но именно множество задач и ответственности приводят к выгоранию на работе.

Что поможет:

  • Делегировать, но с контролем.
  • Планировать не только на день, но и на недели.
  • Подключить сервис с постановкой, распределением и контролем выполнения задач.

Таких приложений для автоматизации сейчас достаточно. Компании в сфере общепита, услуг и развлечений, производства и строительства все чаще выбирают Service Inspector. Это простой понятный сервис с электронными чек-листами. Он обеспечивает оптимизацию работы и организацию контроля персонала, снимает с управленцев лишние роли: фиксирует, что нужно сделать, кому и когда, напоминает, следит за выполнением.

И вот вы делегируете, но полностью контролируете ситуацию, поэтому избегаете перегруза и ощущаете спокойствие.

«Моя твоя не понимат» или полный коммуникационный капут

Вот еще одна причина выгорания. Каждый слышит по-своему, на словах «понятно, будет исполнено», а по факту ноль или куча недочетов. Вася думает, что сделает Петя, а Петя уверен, что уже сделала Маша. Вам приходится снова и снова все объяснять, повторять, напоминать, контролировать. Вы в стрессе, бизнес в...

Стоп! Вам помогут:

  • Пошаговые инструкции, шаблоны, готовые чек-листы.
  • История действий, то есть конкретно, кто, когда и что реально сделал.
  • Система KPI, завязанная на выполнение.
  • Цифровая аналитика результатов.

Взять тот же Service Inspector. В нем для сотрудников можно создать чек-листы, задать четкие поручения. Для руководителей приложение формирует отчеты и аналитику. Понятно, кто и за что отвечает, как именно нужно делать, кого ругать, кого хвалить. Никаких разночтений, понимание резко возрастает, а ваша тревожность идет на убыль.

Нестабильность, неизвестность и еще десятки «не», от которых выгорают руководители

Они наваливаются все сразу или душат по отдельности. Их причины одинаковы, неважно, рулите вы парком развлечений, сетью ресторанов или стройкой. Проблемы везде одни и те же.

  • Текучка кадров. Только человека найдешь, подготовишь, запустишь в дело, и вдруг прости-прощай. Опять новичка учи, в коллектив внедряй, к процессам адаптируй.
  • Дезинформация. Подчиненные в отчетах и докладах необязательно врут, а могут приукрасить, что-то скрыть или просто ошибиться. Так или иначе, но это постоянная неуверенность в достоверности и полноте сведений.
  • Точек много, контроля мало. Вы в Краснодаре, а филиалы в Сибири. Вы в Москве, а объекты от Волги до Енисея. Даже если все заведения в одном городе, управление сетями — это вечные метания между «хоть разорвись» и неизвестностью.

В итоге непонятно, что, как и где происходит, какие проблемы и прогнозы, и кто вообще завтра выйдет на работу. Нет полной картины, ясности, уверенности. Без этого невозможно построить здоровое управление и сохранить вменяемость.

Волшебных таблеток против выгорания нет, но...

Вы не робот. Вы имеете право уставать, нервничать, злиться. Это нормально, особенно когда вокруг творится все то, что описано выше. Ненормально доводить до абсурда, терпеть и выгорать. Нужно исправлять и предотвращать. В этом помогает автоматизация бизнес-процессов. Например, с помощью Service Inspector.

Вот он, цифровой робот. Приложение для чек-листов, которое ничего не забудет, ничего не упустит. Избавит от хаоса, рутины, перегруза. Снимет с вас обязанности воспитателя и контролера. Вы выдохните и почувствуете себя спокойно и уверенно. В таком состоянии намного проще и продуктивней вести управление бизнес-процессами.

Если есть возражения, дополнения, история в тему, делитесь обязательно. А у Service Inspector есть бесплатный 2-недельный тест-драйв, попробуйте.

1
2 комментария