Service Inspector

@serviceinspector
+23
с 2022

Service Inspector - платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов. Пишем полезные статьи на тему автоматизации бизнес-процессов.

9 подписчиков
1 подписка

Исходные данные:

  • Бизнес: сеть салонов красоты AM STUDIO (3 филиала). Маникюр, педикюр, брови, ресницы, косметология
  • Проблема: хаотичный контроль чистоты, споры между сотрудниками, невозможность удаленного управления
  • Решение: внедрение системы электронных чек-листов Service Inspector (Сервис Инспектор

Вы тоже бываете в роли «пожарного» в компании? Тушите чужие костры, пока цифры в отчетах кричат, что «все хорошо»? В этой истории не теория, а личный опыт руководителя, который за 30 дней затушил пожар, стал использовать чек-листы на производстве, анализировать данные в Excel и вернул себе реальный контроль над цехами. Читайте, если хотите знать, к…

С 1 января 2026 года с каждой тысячи рублей вашей выручки в бюджет будет уходить не 200, а 220 рублей. 22 октября 2025 года Госдума приняла в первом чтении законопроект о повышении НДС до 22%. Но и это не все. Лимит дохода по УСН для НДС будут постепенно повышать: в 2026 году — 20 млн руб., в 2027 году — 15 млн руб., в 2028 году — 10 млн руб. Это з…

Этот инструмент решает одну из сложных проблем — человеческую забывчивость. Даже будучи профессионалами, мы можем что-то упустить в условиях многозадачности и нехватки времени. Для бизнеса подобный промах часто обходится дорого. Грамотно созданный чек-лист служит надежной страховкой. В этом материале мы разберем, что он собой представляет, зачем ну…

1
Повторный гость дешевле нового: инструкция по удержанию клиентов в общепите

В погоне за новыми клиентами владельцы ресторанов часто забывают о главном — об организации контроля за качеством сервиса, которая и удерживает постоянных гостей. Но именно возвращающиеся клиенты — ваша золотая жила. Они не требуют скидок, не сравнивают вас с конкурентами и приводят друзей. Вопрос только в одном: насколько вы стабильны.

1

Эта история будет полезна владельцам ресторанов, управляющим, которые занимаются контролем качества персонала, и всем, кто ищет способы автоматизации бизнес-процессов.

Спорим, вы хоть раз в жизни судорожно вспоминали, выключили утюг или нет. А теперь представьте, что этот «утюг» — это ваше заведение, а последствия — не просто испорченн…

1

Сегодня успех в ресторанном деле определяет не только кулинарное мастерство, но и грамотное использование современных средств автоматизации. Гости ожидают бесшовного опыта, где атмосфера и сервис дополнены передовыми технологиями. Чтобы удержать лидерские позиции, важно внедрять эффективные IT-решения. В этом обзоре представлены ключевые сервисы, к…

Никто не хочет играть в лотерею, когда дело касается еды. А значит пора разобраться, куда исчезает тот самый вкус, ради которого гости готовы возвращаться. Почему в субботний вечер кухня радует, а в среду посетитель плюется. Давайте вместе проведем расследование и найдем причину этой нестабильности.

Где теряется вкус: 3 причины нестабильного…

Отрасль общественного питания подходит к рубежу десятилетия в состоянии парадокса. Глобальный оборот индустрии приближается к полутора триллионам долларов, но эта цифра обманчива. Статистика фиксирует устойчивое снижение потока гостей на 2,5–3,5% в год. Рост выручки обеспечивается исключительно за счет повышения цен. Получается, людей приходит мень…

1

Текучка кадров в общепите достигает 120%. Показываем, как электронные чек-листы и автоматизация бизнес-процессов помогают удержать сотрудников и победить кадровый голод.

Я просыпаюсь от назойливого зуда среди ночи в полной, давящей темноте чужого города. Сознание, затуманенное глубоким сном уставшего путешественника, пытается найти логичное объяснение: комар? Но окна закрыты, кондиционер пытается нагреть холодный номер, а рука была надежно спрятана под тонким пледом, т.к. одеяла в номере не оказалось. И тут внутри…

Негативные отзывы о ресторане — это еще не конец света и крах бизнеса, а бесплатный аудит. Когда рейтинг заведения падает ниже 4.0, это крик о помощи: 68% проблем возникают из-за пробелов в системе, а не лени сотрудников. Управляющему персоналом достаточно этих 5 шагов, которые улучшат организацию контроля персонала и автоматизируют рутину.

Ш…

1