Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.
без обид, но в последнее время на копеечные проблемы постоянные посты на виси, начиная от Тинькова и заканчивая Яндексом, это обязательно писать тут посты?
Нет. Подскажите где?)
Отпишитесь от Приемной.
Да. Обязательно. Потому что единственное эффективное место решения проблем с Тинькофф стало vc.
В поддержке они просто кладут болт
Что не устраивает? Не нравится - не читай или ленту настрой как удобно тебе. Если рейтинг поста положительный, значит людям интересно читать.
Зачем вам две Тиньков блек, если одна карта переключается с рублёвого на долларовый счёт в приложении ?
Изначально мне нужна была только одна карта к одной валюте. Обслуживание карты мультивалютной стоит 99 руб в месяц. Карты привязанной к счёту в $ бесплатно. Вторую Black оформил только из за акции о бесплатном обслуживании.