CMS OpenCart и ocStore — одно из лучших решений для интернет-магазина. Часть 2

Всем привет! Меня зовут Алексей Сидей, я основатель агентства интернет-маркетинга «WEDEX» и один из авторов телеграм канала «Интернет-маркетинг простым языком». И сегодня хочу продолжить вам обзор на очень популярную CMS.

Первую часть вы можете прочитать здесь

Руководство по использованию ocStore и OpenCart для SEO-специалиста

Базовые «чистые» сборки данных админок в плане настроек для сео довольно таки ограничены. Рассмотрим основные из них.

Мета-теги

Для редактирования мета-тегов достаточно зайти в редактирование нужной категории или товара, где для заполнения доступны Title, Description и Keywords, поля для мета-тега Н1 нет, он по умолчанию берется из названия. Для добавления Н1 можно использовать специальные небольшие расширения, которые добавляют поле в админку (в сети есть бесплатные работающие варианты):

Добавление тега H1 в админпанели OpenCart Алексей Сидей
Добавление тега H1 в админпанели OpenCart Алексей Сидей

Базовые настройки магазина и витрины (каталога)

Основные настройки магазина можно увидеть во вкладке «Опции» по пути «Система – Настройки». Сдесь представлены настройки аккаунта, оформления товара, отзывов и т.д.

Базовые настройки магазина и витрины (каталога) Алексей Сидей
Базовые настройки магазина и витрины (каталога) Алексей Сидей

Также, очень часто ставят готовые темы магазинов, тогда для настроек витрины данного магазина нужно зайти в «Модули – Темы» и перейти к настройкам. Там можно будет выставить кол-во отображаемых товаров и задать настройки изображений (опенкарт автоматически конвертирует загруженное изображение под различные разрешения для его оптимизации):

Настройка витрины для интернет магазина на OpenCart Алексей Сидей
Настройка витрины для интернет магазина на OpenCart Алексей Сидей

Настройка sitemap.xml

По умолчанию в опенкарте есть модуль «Google Sitemap», которого вполне достаточно для генерации автоматической карты сайта:

Настройка sitemap.xml  Алексей Сидей
Настройка sitemap.xml  Алексей Сидей

Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров

Данные все пункты находятся в меню «Каталог». В разделе фильтров можно создать новые фильтры для товаров и задать стандартные значения:

Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров Алексей Сидей
Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров Алексей Сидей
Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров - 2  Алексей Сидей
Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров - 2  Алексей Сидей

Атрибуты редактируется там же, отличие от фильтров в том, что для атрибута не нужно задавать обязательные значения, его можно в дальнейшем прописывать отдельно для каждого товара. В перспективе можно атрибуты использовать в автогенерилках мета-тегов, страниц и т.д., так как программист может легко «вытащить» любой атрибут в нужное место. Так что, если вы заполняете описания товаров, в которых есть характеристики, то их стоит делать через атрибуты. Пример использования атрибутов:

Пример использования атрибутов Алексей Сидей
Пример использования атрибутов Алексей Сидей
Пример использования атрибутов - 2 Алексей Сидей
Пример использования атрибутов - 2 Алексей Сидей

Опции – что-то среднее между атрибутом и фильтром. Тут можно задать определенные опции, которые будут использованы на товарах для обозначения важных нюансов, например – размера. Для опций можно выбрать вариант отображения – список, радиокнопки и т.д.:

Пример использования опций Алексей Сидей
Пример использования опций Алексей Сидей

После добавления опции на товар можно каждой конкретной опции выставлять свою цену, делать наценку или скидку, задавать кол-во на складе и т.д.

Пример использования опций - 2 Алексей Сидей
Пример использования опций - 2 Алексей Сидей
Пример реализации опции товаров Алексей Сидей
Пример реализации опции товаров Алексей Сидей

Управление отзывами

Просматривать и редактировать отзывы можно в меню «Каталог - Отзывы». Здесь есть возможность посмотреть размещенные отзывы и отредактировать любые данные по необходимости, также, можно вручную добавить новый отзыв:

Управление отзывами Алексей Сидей
Управление отзывами Алексей Сидей
Управление отзывами - 2 Алексей Сидей
Управление отзывами - 2 Алексей Сидей

На этом пока все. В следующей части расскажу вам о ТОП-10 модулях для ocStore. Подписывайтесь — будет интересно.

77
26 комментариев

Ну такое преимущество "лучшего решения" для интернет-магазина. Давно перешёл на Tilda, всё это там практически реализовано и куда удобнее для пользователя. Первый сайт был создан на Оупен Карт, спасибо, больше не хочу...

1
Ответить

Магазин на Тильда это как велик с квадратными колесами) спасибо, я улыбнулся

22
Ответить

Покажете хоть один нормальный магазин на "tilda"?)) 

3
Ответить

Ну такое преимущество...полностью согласен. Почему не хотите опенкарт? Потому что были прогеры с кривыми руками.

Объективно: если вы хотите иметь сайт с количеством страниц до 500, без SEO и поддоменов в низкоконкурентной среде, то Tilda, на мой взгляд - лучшее решение!
Однако, если задумываться о большем, то нужна нормальная CMS и толковый программист. У Тильды помимо ограниченности в страницах, поддоменных решениях есть еще один недостаток - слабый код - самый яркий пример - низкая скорость сайта и с этим ничего не поделать, в то время как на движках типа опенкарта или вордпреса можно делать офигенный код и верстку и скорость будет на уровне 70-80 пунктов

Ответить

Учитесь писать грамотные технические задания, тогда и результаты будут хорошие.

2
Ответить

Тоькоткто заинтересован от тильда материально расхваливает это сервис как лучший из лучших..

А WIX к примеру, я уверен что есть что сравнить и перевес очевиден... И к тому же акции цен бумаг также показать ..
Три поисковика выдали результат

Ответить

Только те кто получает бабки от викса расхваливают этот конструктор)))

4
Ответить