#Авито #отношение #блокировка #законы
Коротко обо мне. Активный пользователь Авито с 2022 года. Практически 400 отзывов. Более 1500 продаж, учитывая сервис #авитодоставки. Мой рейтинг 5 звезд. Ни одного случая, где кто то бы остался недоволен. Пишу статью больше как продавец, но и как покупатель, иногда 😊
Думаю, что каждый понимает, сколько сил, денег, репутации, нервов, а самое главное времени было отдано этому сервису #авито.
Для покупателей на сервисе я выкладывался особенно, чтобы каждый был доволен своей покупкой, каждая аккуратная отправка, мгновенные ответы в любое время суток, Тайм-менеджмент, чтобы всем было удобно "приехать,посмотреть,купить,стать счастливее". Я абсолютно уверен в том, что делаю людей счастливее.
#Худший покупатель, который может быть, это оператор службы поддержки Авито, особенно те, кто отвечает на письменные обращения #авитоподдержка. Но даже для такого покупателя, я бы вылез из штанов , чтобы дать ему лучший сервис и лучшее обслуживания , чтобы он был доволен. Начитавшись вдоволь отзывов о работе сервиса и о работе сотрудников, пришло понимание ,что их заслуженный рейтинг на авито и в работе твердая единица (1 звезда). Шаблонные ответы, неуважение, сброс звонков, переписки в формате "извините перепутал". Действительно длительное и неоправданное ожидание в абсолютно любой просьбе помочь или подсказать.
Уверен, что репутация и доверие это ключ к успеху любого сервиса.
У Авито репутации нет, как и доверия к нему.
Очень жаль, что это единственный сервис по типу "доска объявлений". Возможно, напишу еще статью про жалобу на них в ФАС и Роспотребнадзор. Честно говоря, столько всего хочется написать про наценки для покупателей, которые покупают авито доставкой, хотя едут они другими транспортными компаниями... Про комиссии для продавцов (% с продажи), которые растут каждые несколько месяцев в геометрической прогрессии. И речь идет не только об авито доставке, но и о покупке самовывозом тоже... Про стоимость публикаций. Да и про перевод профиля на бизнес тариф, где завлекали отсутствием комиссий, в последствии они появились и растут так же быстро, как и у профилей без бизнес тарифа... А обратно уже никак - извините😘. Кстати говоря, если вы оставите свой номер для связи с человеком в чате,что бы он смог вас найти или по поводу других вопросов, это тоже блокировка😊. Авито считают это уместным, и очень нужным. Заметил, что у коллег прикрепили каких-то персональных менеджеров, от которых ничего не дождешься, кроме спама звонков с просьбой подключить бизнес тариф, что бы с вас качали баснословные суммы, абсолютно неоправданные, ну а куда деваться то. Просто нет слов... Смотрю с надеждой в будущее , что что-то изменится... Но видимо не для меня...
#ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ #БЛОКИРОВКА
Несмотря на все комиссии, хамство, игнор поддержки, и отсутствием альтернатив, я периодически закрывал глаза на происходящее и мирился с тем, что имеем. Но это была ошибка. К сожалению, я осознал это слишком поздно. 19.07 Мне заблокировали профиль.
Да, просто выкинуло и все. После ввода лога и паса у меня запросили паспорт, на что я был сильно удивлен... спустя несколько лет, с чего вдруг? Для чего площадке именно паспорт? Дозвонится было тяжело, но я смог... Девушка поздоровалась похрипела в микрофон и сбросила... Думал перезвонит, но нет. Попытка 2. Попал на другого оператора где мне сообщили, что без паспорта профиль не вернуть. Удивительно, но да ладно и это схаваю. я уже привык. После фотки паспорта у меня вылетает такое уведомление.
Хотелось бы сюда и досудебку закинуть и жалобы в госорганы, но объем статьи выйдет громадный. Это будет в следующей статье, думаю много кому интересно почитать, что конкретно авито нарушает.
После отправки досудебной, ребята заговорили по другому.
«Безумие — это делать одно и то же снова и снова, ожидая иного результата»
Украли биометрию и заблокировали. Ну хотя бы смешной получился на фото, с улыбкой. На запрос удаления ответили отказом в устной форме. В письменной этот запрос просто проигнорировали.
Профиль так и не разблокировали... Показательно видимо.
Очень много покупателей, которые ко мне обращались больше не пишут, некоторые спросили "что у вас случилось" чисто из приличия, но теперь с опаской. Несколько лет коту под хвост... Так просто все потерять из за таких, как Вячеслав и его коллег. Ну и тех, кто повыше, руководство такое же, если не хуже...
Я бы хотел прикрепить побольше скриншотов и прочих радостей переписки с ними, но думаю, что и так написал много, хотелось бы намного больше... Конечно пару скриншотов и несколько строчек не дадут полную картину о масштабах того, как авито занимается обдираловом людей. Начитавшись всего на форумах, понимаю, что количество понимающих людей только растет. Вместе мы сила!
С миру по нитке — голому рубаха
Авито - это компания паразит, которой плевать на всех, их не заботит имидж, законы и прочее. У них нету конкурентов и они это понимают. Сомневаюсь, что мои письма в госорганы хотя бы на каплю что-то изменят, но все же... Как руки дойдут напишу еще статью про взыскание с авито денежных средств и причинение вреда деловой репутации ну и прочее, там много всего.