Мы добавили в чат с руководителями бота, который присылает отзывы от клиентов, и вот что из этого вышло

В vozim.ru мы каждый день доставляем сотни грузов. Работа кипит: у нас 4 склада, большой колл-центр, десятки водителей и грузчиков.

И хочешь не хочешь, случаются ситуации, когда "Менеджер нахамил клиенту, он оставил о нас плохой отзыв, а мы даже не знаем об этом и продолжаем работать теряя заказы"

В некоторых компаниях маркетологи каждый день заходят и вручную проверяют отзывы о компаниях, но мы решили поступить поизящнее. Мы подключили бота, который присылает отзывы с Яндекс.Карт в телеграм чат. Мы добавили туда директора и руководителей всех участков

Уведомления приходят так:

Мы добавили в чат с руководителями бота, который присылает отзывы от клиентов, и вот что из этого вышло

Что это дало? 🫰

Через месяц у нас начал меняться подход к управлению:

  • Ребята стали своевременно узнавать о проблемах
  • Если проблемы повторяются, мы думаем как решить первопричины проблем и меняем процессы
  • В чате начался здоровый азарт: каждый видел отзывы не только по своему участку, но и по другим. Возникло сравнение. Кто быстрее отреагирует? У кого оценки выше? У кого благодарностей больше? Мы добавили это в мотивацию- Уже не получалось игнорировать проблемы, всё стало прозрачно
  • По итогу плохих отзывов стало на 30% меньше
  • Проблемы решаются быстрее и не редко в благодарность клиенты меняют свой отзыв с 1-3 на 4-5 звезды

Но было ещё много источников, откуда отзывы не приходили!

Мы использовали существующих ботов, но для нас оставалась проблема, что помимо популярных платформ (Яндекс, Гугл, 2Гис и прочих), есть ещё много маленьких отзовиков, на которых люди тоже периодически пишут про нас отзывы. И эти отзывы так и оставались для нас невидимыми, ведь нет ботов, которые умели бы их парсить

Так появился сервис Слухи - он может отслеживать любые площадки! 🎉

Мы добавили в чат с руководителями бота, который присылает отзывы от клиентов, и вот что из этого вышло

Мы разработали собственный сервис, который мы теперь предлагаем другим компаниям. Вот его ключевые особенности:

  • Поддержка всех популярных платформ: Яндекс, Google, 2ГИС, App Store, Google Play — всё есть.
  • А также малоподдерживаемых источников: firmi.by, dreamjob, plaso.pro, otzovy-moskvy.ru, otzyvru.com — и ещё сотни других. Мы не хотели узнавать о плохих отзывах через года, когда они висят и портят нашу репутацию, теперь мы исправляем ситуацию сразу
  • У нас много парсеров, а неизвестные источники мы парсим с помощью ИИ или, в случае ошибок, вручную
  • Все новые отзывы мы присылаем в Telegram — лично вам или в командный чат.

Настройка за 1 минуту 🚀

Мы сосредоточились на том, чтобы настройка была максимальна простая: достаточно вставить ссылки для отслеживания и привязать телеграм.

Больше заполнять ничего не надо, получать доступ к каждой платформе также не нужно. Мы парсим публично доступные отзывы

Как найти ссылки о вашей компании?

  1. Погуглите: Отзывы о [ваша компания]
  2. Скопируйте ссылки на площадки, где о вас пишут
  3. Вставьте в кабинет sluhi.io
  4. Привяжите Telegram — личный или групповой

Готово.

Мы можем сами найти ссылки за вас

Если не хочется разбираться — у нас есть менеджер, который добавит ссылки сам, подключит Telegram и всё объяснит.

Это влияет на бизнес 💪

  • Отзывы больше не теряются и не игнорируются
  • Появляется мотивация — и от похвалы, и от конструктивной критики
  • В команде начинает формироваться здоровая конкуренция и забота о клиентах
  • Рейтинг на отзовиках растёт

Это не "система мониторинга". Это — инструмент, который меняет культуру внутри компании.

Готовы подключить любой мессенджер 💬

Сейчас sluhi.io работает через Telegram. Но по запросу мы оперативно добавим любой мессенджер, с которым вам будет удобно работать — будь то WhatsApp, Slack, Пачка или даже VK.

Попробуйте — это меняет игру 🔥

Sluhi.io помогает бизнесу слышать своего клиента в реальном времени. И не просто слышать, а реагировать и расти.

Ссылка: https://sluhi.io

P. S. Будем рады обратной связи и пожеланиям

2
4 комментария