Мы добавили в чат с руководителями бота, который присылает отзывы от клиентов, и вот что из этого вышло
В vozim.ru мы каждый день доставляем сотни грузов. Работа кипит: у нас 4 склада, большой колл-центр, десятки водителей и грузчиков.
И хочешь не хочешь, случаются ситуации, когда "Менеджер нахамил клиенту, он оставил о нас плохой отзыв, а мы даже не знаем об этом и продолжаем работать теряя заказы"
В некоторых компаниях маркетологи каждый день заходят и вручную проверяют отзывы о компаниях, но мы решили поступить поизящнее. Мы подключили бота, который присылает отзывы с Яндекс.Карт в телеграм чат. Мы добавили туда директора и руководителей всех участков
Уведомления приходят так:
Что это дало? 🫰
Через месяц у нас начал меняться подход к управлению:
- Ребята стали своевременно узнавать о проблемах
- Если проблемы повторяются, мы думаем как решить первопричины проблем и меняем процессы
- В чате начался здоровый азарт: каждый видел отзывы не только по своему участку, но и по другим. Возникло сравнение. Кто быстрее отреагирует? У кого оценки выше? У кого благодарностей больше? Мы добавили это в мотивацию- Уже не получалось игнорировать проблемы, всё стало прозрачно
- По итогу плохих отзывов стало на 30% меньше
- Проблемы решаются быстрее и не редко в благодарность клиенты меняют свой отзыв с 1-3 на 4-5 звезды
Но было ещё много источников, откуда отзывы не приходили!
Мы использовали существующих ботов, но для нас оставалась проблема, что помимо популярных платформ (Яндекс, Гугл, 2Гис и прочих), есть ещё много маленьких отзовиков, на которых люди тоже периодически пишут про нас отзывы. И эти отзывы так и оставались для нас невидимыми, ведь нет ботов, которые умели бы их парсить
Так появился сервис Слухи - он может отслеживать любые площадки! 🎉
Мы разработали собственный сервис, который мы теперь предлагаем другим компаниям. Вот его ключевые особенности:
- Поддержка всех популярных платформ: Яндекс, Google, 2ГИС, App Store, Google Play — всё есть.
- А также малоподдерживаемых источников: firmi.by, dreamjob, plaso.pro, otzovy-moskvy.ru, otzyvru.com — и ещё сотни других. Мы не хотели узнавать о плохих отзывах через года, когда они висят и портят нашу репутацию, теперь мы исправляем ситуацию сразу
- У нас много парсеров, а неизвестные источники мы парсим с помощью ИИ или, в случае ошибок, вручную
- Все новые отзывы мы присылаем в Telegram — лично вам или в командный чат.
Настройка за 1 минуту 🚀
Мы сосредоточились на том, чтобы настройка была максимальна простая: достаточно вставить ссылки для отслеживания и привязать телеграм.
Больше заполнять ничего не надо, получать доступ к каждой платформе также не нужно. Мы парсим публично доступные отзывы
Как найти ссылки о вашей компании?
- Погуглите: Отзывы о [ваша компания]
- Скопируйте ссылки на площадки, где о вас пишут
- Вставьте в кабинет sluhi.io
- Привяжите Telegram — личный или групповой
Готово.
Мы можем сами найти ссылки за вас
Если не хочется разбираться — у нас есть менеджер, который добавит ссылки сам, подключит Telegram и всё объяснит.
Это влияет на бизнес 💪
- Отзывы больше не теряются и не игнорируются
- Появляется мотивация — и от похвалы, и от конструктивной критики
- В команде начинает формироваться здоровая конкуренция и забота о клиентах
- Рейтинг на отзовиках растёт
Это не "система мониторинга". Это — инструмент, который меняет культуру внутри компании.
Готовы подключить любой мессенджер 💬
Сейчас sluhi.io работает через Telegram. Но по запросу мы оперативно добавим любой мессенджер, с которым вам будет удобно работать — будь то WhatsApp, Slack, Пачка или даже VK.
Попробуйте — это меняет игру 🔥
Sluhi.io помогает бизнесу слышать своего клиента в реальном времени. И не просто слышать, а реагировать и расти.
Ссылка: https://sluhi.io
P. S. Будем рады обратной связи и пожеланиям