Forbes назвал 30 самых дорогих интернет-компаний в России в 2021 году

Все интернет-компании выиграли от карантинного года, но больше всех маркетплейсы и агрегаторы.

Издание выбирало компании для рейтинга, выручка которых формируется в интернете. Поэтому Forbes включил в него, например, маркетплейс (продаёт место на сайте-витрине), но не магазин с сайтом (продаёт товары в онлайне, но получает выручку в офлайне).

Также журнал ограничил лонг-лист компаниями, которые получают более 50% выручки в России или у которых на Россию приходится более 50% пользователей.

  1. «Яндекс» — $22,98 млрд.
  2. Wildberries — $14,52 млрд.
  3. Ozon — $10,58 млрд.
  4. Mail.ru Group — $6,08 млрд.
  5. Avito — $4,9 млрд.
  6. «1C» — $2,28 млрд.
  7. Lamoda — $2,27 млрд.
  8. HeadHunter — $1,6 млрд.
  9. Delivery Club — $1,5 млрд.
  10. «AliExpress Россия» — $1,1 млрд.
  11. «Ситимобил» — $982 млн.
  12. ЦИАН — $763 млн.
  13. ivi — $709 млн.
  14. «СКБ Контур» — $657 млн.
  15. Positive Technologies — $580 млн.
  16. Goods — $530 млн.
  17. Оkko — $453 млн.
  18. Superjob — $339 млн.
  19. KupiVip — $318 млн.
  20. «Тензор» — $269 млн.
  21. Eruditor Group — $250 млн.
  22. Megogo — $209 млн.
  23. «ЛитРес» — $202 млн.
  24. «Учи.ру» — $199 млн.
  25. «2ГИС» — $189 млн.
  26. Aviasales — $174 млн.
  27. Skyeng — $165 млн.
  28. Talenttech — $161 млн.
  29. «Островок» — $157 млн.
  30. Amediateka — $129 млн.

Издание составило рейтинг на основе собственных данных компаний: для оценки стоимости непубличных компаний использовалось сравнение с аналогами по коэффициентам к выручке или обороту. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на 2 февраля. Для расчёта долларовой стоимости использовался курс на эту же дату.

4545
65 комментариев

И все зарегистрированы в Европе.

36

Я так понимаю, это для защиты бизнеса, в первую очередь от рейдерства

33

в загнивающей Европе*

14

Тензор не в европе

4

1С тоже в Европе? Пруфы будут?

1

В России не надёжно

1

Кто бы мог подумать...