Так происходит потому, что у компаний, которые инвестируют в защиту персональных данных, схожие цели. В первую очередь, они хотят стать успешным и процветающим бизнесом. Бизнесом, который имеет множество лояльных клиентов и с которым выгодно сотрудничать. А во вторых, компании хотят обезопасить себя от вероятных трудностей: потери клиентов, угрозы штрафов, репутационных рисков и так далее. И внедрение GDPR, как раз-таки, помогает достичь обе цели.
Господа, не спешите читать комментарий, сначала поддержите статью 🆙
Я поставил лайк этому посту по ряду причин, совершенно несвязанных друг с другом.
Во-первых, в этой компании работает мой друг Егор. Он клёвый.
Во-вторых, я люблю сериал "Офис" и Майкла Скотта особенно! Люблю его глупые неуместные шутки и истинную любовь к своим сотрудникам. Он, кстати, про приватность и не слышал, т.к. любил шпионить за сотрудниками :)
В-третьих, текст статьи тоже ничего 😎 А было бы круто, если бы вы давали ссылки на новости с реальными кейсами, например, где оштрафовали крупный испанский банк 👀