Сеть автокафе OSTANOVKA: как нейминг повлиял на PR в сети
В начале 2021 на рынок фастфуда решила выйти новая сеть автокафе OSTANOVKA. Информации о готовящемся открытии первых точек не было нигде – за исключением одного единственного рендера, который отправлялся сотрудникам и вдруг всплыл в одном из пабликов ВКонтакте. На нем – павильон с надписью OSTANOVKA.
Понеслось – рендер начал распространяться в Интернете с космической скоростью. Кто-то предположил, что «это плавный захват США» (ох уж эти иностранные агенты). Посты репостились и вскоре заполонили большую часть региональных пабликов в Татарстане. Аудитория начала интересоваться – что это, где, когда.
Практически сразу после этого стало известно, это не остановка общественного транспорта. Это автокафе. Новая сеть. И в 2021 году планируется открытие около 50 точек, в том числе по франшизе.
Так удачный нейминг спровоцировал рост обсуждения будущего бренда. Аудитория, на глаза которой попадался бренд, запоминала его. Увидев в городе, уже относилась к новой сети лояльно и с интересом.
Что известно об автокафе OSTANOVKA:
Основной поток автокафе OSTANOVKA – автомобилисты, однако для пешеходов также предусмотрена возможность зайти внутрь и сделать заказ.
Акцент меню на разноцветных треугольниках: зеленые с креветкой, желтые с курицей, красные с говядиной. Также можно попробовать покеты (закрытые круглые сэндвичи): маршмеллоу, лосось-пашот, цезарь, ветчина-сыр.
Лосось-пашот – отдельная история. По сути, это ресторанное блюдо, которое подается в удобной фастфудной подаче. Ребята даже придумали новое направление – "нью-фастфуд".
Кофе – авторский. Чай – тоже.
Одной из фишек можно назвать удобство самой упаковки бизнеса – точка мобильная, поэтому ее можно установить где угодно. То есть сделать остановку можно там, где захочется.
Инстаграм – ссылка.