Сеть автокафе OSTANOVKA: как нейминг повлиял на PR в сети
В начале 2021 на рынок фастфуда решила выйти новая сеть автокафе OSTANOVKA. Информации о готовящемся открытии первых точек не было нигде – за исключением одного единственного рендера, который отправлялся сотрудникам и вдруг всплыл в одном из пабликов ВКонтакте. На нем – павильон с надписью OSTANOVKA.
Понеслось – рендер начал распространяться в Интернете с космической скоростью. Кто-то предположил, что «это плавный захват США» (ох уж эти иностранные агенты). Посты репостились и вскоре заполонили большую часть региональных пабликов в Татарстане. Аудитория начала интересоваться – что это, где, когда.
Практически сразу после этого стало известно, это не остановка общественного транспорта. Это автокафе. Новая сеть. И в 2021 году планируется открытие около 50 точек, в том числе по франшизе.
Так удачный нейминг спровоцировал рост обсуждения будущего бренда. Аудитория, на глаза которой попадался бренд, запоминала его. Увидев в городе, уже относилась к новой сети лояльно и с интересом.
Что известно об автокафе OSTANOVKA:
Основной поток автокафе OSTANOVKA – автомобилисты, однако для пешеходов также предусмотрена возможность зайти внутрь и сделать заказ.
Акцент меню на разноцветных треугольниках: зеленые с креветкой, желтые с курицей, красные с говядиной. Также можно попробовать покеты (закрытые круглые сэндвичи): маршмеллоу, лосось-пашот, цезарь, ветчина-сыр.
Лосось-пашот – отдельная история. По сути, это ресторанное блюдо, которое подается в удобной фастфудной подаче. Ребята даже придумали новое направление – "нью-фастфуд".
Кофе – авторский. Чай – тоже.
Одной из фишек можно назвать удобство самой упаковки бизнеса – точка мобильная, поэтому ее можно установить где угодно. То есть сделать остановку можно там, где захочется.
Инстаграм – ссылка.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Да, "сделать остановку можно там, где захочется" - только вот как быть с разрешением от властей?
Ну да, для этого конечно же нужно согласовать все)) Как и в любом бизнесе))
Ребят, вы серьезно ?? Такие остановки, без тюнинга в г. Волгоград ещё в 2010 году по первой продольной были.
автокафе?
в Краснодаре пошли дальше, у нас кафе на каждой остановке ОТ. Очень прикольно, когда люди на машинах блокируют остановку
Видимо те ребята не просчитали этот момент. Расположение очень важно.
В идеале, конечно, ставить такие точки не на самих остановках, чтобы не мешать транспорту. А вообще автокафе пока очень мало, в этом есть большая потребность. Я сама постоянно за рулем, особенно зимой не хочется выходить из машины...
Удивительно, что люди расшарили это название, хотя оно написано английскими буквами на русском. Видимо, чемпионат по футболу 2018 на них так повлиял, когда почти все переводилось на англ.
Таким образом им можно проводить рекламную кампанию в каждом новом городе. Для франчайзи, которые будут открываться первыми в своих городах, большой плюс в этом плане. Умно. Надо взять ваш кейс на заметку. Как раз пишу дипломную на эту тему. Спасибо.
Если будут еще интересные кейсы, напишите мне, пожалуйста.