2. Вырос спрос на онлайн-заказы ЗОЖ-товаров, которые пользуются популярностью среди вегетарианцев, аллергиков и спортсменов. Высокая прибыльность магазинов, занимающихся реализацией ЗОЖ-продукцией, объясняется не только большим спросом, но и наценкой на товары. Так, например, наценка на протеины и заменители натуральных продуктов доходит до 500%.
Это сейчас такой маркетинг? Исследования «качественного оценочного уровня»?)))
Цифры будут - или «джентельмены верят на слово»?)
джентльмены верят на слово)))
ЗОЖ!
Наш концентрат морской воды заменяет затруднительные поездки к морю/в санатории, доставляется на дом. Количество торговых представителей в регионах растет, но нужно больше. Впрочем, Озон и WB тоже хорошо в регионы доставляют.
Хммм, ну я кстати тоже подумывал в сторону ЭКО товаров...
Сейчас джае в самых маленьких городах появляются различные мини маркеты с этой продукцией