К счастью, с точки зрения бизнеса всё пошло более гладко. Для экономии ресурсов и более качественного сервиса, мы не стали делать централизованный колл-центр в офисе. У нас 100+ консультантов в магазинах, которые мало того, что заинтересованы в продаже, так еще и отлично разбираются в инструменте и могут грамотно проконсультировать. К тому же, гораздо приятнее придти к тому же консультанту, с которым говорил по телефону, когда забираешь заказ. Ну и вообще за децентрализацией будущее, вы знаете — ₿.
Три поколения уже в семейном деле? моё почтение.
Российское купечество возрождается :)
Комментарий недоступен
Было интересно, так что ждем еще.
Единственное, как-то грустью немного тянет от статьи. Такое ощущение, что вы во все процессы вникли, но вам это было не совсем интересно с самого начала. А теперь, как говорится, стерпелось-слюбилось.
Надеюсь ошибаюсь.
Успехов Вам.
как говорит мой друг: работа не должна приносить удовольствие, она должна приносить деньги)))
Интересно, а почему в рассказе ни разу не прозвучало слово "бюджет"?
Или в при старте IDKFA набрали и получили бесконечные деньги на реализацию?
в статье вообще ничего толком не было, хз, чему он там учился) попробовал зайти на сайт, после 20 секунд ожидания на белом экране закрыл вкладку
Как житель и пользователь инструмента из Нижнего Новгорода не могу не высказаться. Цены в Тмк в среднем выше по рынку. Продавцы ни фика не знают . Ассортимент в самих магазинах довольно скудный. Ред верг- полное говно, у меня шуруповёрт с таким названием и скажу что прогадал, лучше бы доплатил ещё 2000 и купил макиту. Мне не очень понятно за счёт чего этот магазин ещё держится. Кстати сайт тоже так себе, очень перегружен визуализацией и ещё цен не найти, только описание. Видимо эта трогательная рекламная статья и есть всё то чему научили в Лондоне)