Компания в августе 2020 года основали Тиль Джейми Кокс (соучредитель Cashew), Гэри Ву и Джеймс Дуган. Команде пришла идея финтех-стартапа с большим социальным влиянием, который предлагает клиентам обменять баллы лояльности или кэшбек на посадку деревьев.
- Значит пацаны идея такая - финтех-стартап с большим социальным влиянием, который предлагает клиентам обменять баллы лояльности или кэшбек на посадку деревьев.
- Круто! А что людям предлагать будем?
- А деревянные карты, баллы лояльности по которой и будем обменивать.... на посадку дерьвьев!
- Amazing!!
Деревянные карты из посаженных деревьев, гениально
У меня круче идея: карта, сделанная из спрессованных частиц мусора, выловленных из воздуха или каких-нибудь промышленных выхлопных газов. Слышали же про китайца, который сделал кирпич из смога? Вот это идея, вот это эко-ко, Европа аплодирует стоя, Грета первая в очереди на получение, а не пилить бедные деревья.
Если кто-то возьмется, маякните :) Запилю вам охрененный фронтэнд и мобильное приложение банкинга, Apple Pay, Google Pay интеграции, вот это вот всё, опыт есть.
- Но чеки они шлют на адрес другой компании, типа «мелочевка Бобби»...
уже даже и не знаю, как тут шутить)) но увидев заголовок, подумал то же самое
Почему только удачные технологические решения могут стоить дорого?
Почему не могут стоить дорого не менее удачные маркетинговые решения? Экология в мире на взлете, это у нас на Норильск и Камчатку всем срать.
Это для рублёвых операций