Знания и навыки — главное оружие хорошего продакта
Хороший продакт умеет держать в фокусе и пользователей, и бизнес, и команду. Для этого нужны не только soft-скиллы, но и системная база.
Принципиально важны:
● аналитическое мышление и умение работать с данными,
● понимание экономики продукта и бизнес-моделей,
● навыки стратегического планирования и управления рисками.
Это те компетенции, которые становятся основой в работе — особенно если цель не просто delivery, а устойчивый рост продукта.
Сейчас компании активно растят себе продактов сами, один из таких вариантов — очная магистратура «Управление продуктом в ИТ-бизнесе» от Авито и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Двухлетняя программа основана на матрице компетенций, которую используют продакты внутри компании.
Под капотом программы — аналитика, кастдев, MVP, стратегии, управление ML-продуктами и генеративным AI. Преподают действующие спецы из Авито, многие модули — прикладные.
Во время обучения можно пройти отбор на Avito Product Bootcamp — это 9 месяцев работы внутри реальной команды. Участники получают бизнес-задачи, поддержку наставника, зарплату, ноутбук и всё необходимое для полноценной работы.
Подать документы можно до 8 августа. 30 из 42 мест оплачивает Авито.
Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).