Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.
Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил Авито и ЯДирект без миллионов на продвижение. За месяц привел более 40 000 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — Читать в статье...
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Стартовый запрос"
К нам обратилась компания, занимающаяся производством самоклеющихся этикеток.
Хороший продукт, ниша рабочая, но заявок было крайне мало:
Фрилансер, который делал сайт, исчезал на недели, а тот одностраничник , что остался, был запутанным и не работал вообще
Почти все владельцы и маркетологи в инхаусе приходят с одним запросом:
"Мне нужны сделки, желательно системно растущие, прогнозируемые. Чтобы нами занимались регулярно и не забивали после 1-й оплаты. А еще было бы прекрасно получать регулярную отчетность. Что вы можете предложить для быстрого роста?"
Аудит: "Почему все шло не так"
Мы взяли сайт и аккаунт на Авито на аудит, глубоко вникли в ситуацию.
И увидели вот что:
- На сайте -- навигации не было, оффер отсутствовал, клиент не понимал, куда нажимать
- Каталог товаров
- Форма заявки -- бессмысленная кнопка "осатвить заявку", без четкого призыва к действию
- Сайт не вызывал доверия, и, естественно, посетители уходили без заявки
- Авито -- пару объявлений, без уникальных офферов, упаковки и доверия
- Я.Директ -- кампании настроены кое-как, посадочные сделаны на коленке, без структуры
Стоимость заявки доходила до 1 000 рублей, а качество лидов оставляло желать лучшего
Точка Б: "Перезапускаем маркетинг с нуля"
Этап 1. Создание сильного сайта
Мы полностью пересоздали дизайн, ниже приведу пример нормальной страницы, сделанной по продающей структуре:
1. Открывающий экран:
Идентификационный заголовок + Offer - Подзаголовок
Транзакционная идея/раскрытие заголовка
3-4 преимущества, выделяющие нас на фоне конкурентов -- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение
Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, мессенджер
А теперь внимание, какой сайт был раньше:
2. Каталог товаров + CTA - действие
3. Лид форма – продукт + 4 преимущества
4. Раскрываем состав/ценности продукта:
Эксплицитная ценность
Имплицитная ценность
5. Пирамида Менто:
Руководитель, краткая информация
Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)
4 факта уникальности предложение
6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса
7. Контакты раскрытые
Этап 2. Авито маркетинг, а не барахолка
Многие скажут, а как же ВК и TG? – ну во первых они подходят ограниченному списку ниш, а VK в основном это супер помойка без перспектив.
Перестроили подход на Авито полностью:
- Сделали мультиаккаунты
- Создали баннеры: мощные офферы, доставка, акценты B2B, работаем по РФ
Тест «гламура» и сельпо – тесты показывают, что в некоторых нишах, лучше конвертит колхозный стиль, он вызывает больше доверия
Разложение продукта на «элементы» - тут схоже с карточками на WB или Ozon
Залили 600+ объявлений
Автообновления, постоянная аналитика
Текст:
Он должен быть понятный простому человеку, без воды
Он должен быть оптимизирован под алгоритмы «Авито»
Результат: ~15 000 заявок с площадки, со средней ценой заявки 120 рублей, 70% -- средний процент квалифицированных заявок
Этап 3. Я.Директ -- от чего зависит результат?
Результат лидгена через Яндекс на 80% зависит от качества посадочной страницы. Все, кто думает, что сайтик за 5 ка им что-то принесет, могу только посочувствовать.
В Я.Директе нужно идти от горячего трафика к холодному и использовать мульти лендинги, для максимального выедания трафика
Основные принципы заголовков:
Сегментированный запрос пользователя = соответствие заголовку = соответствие сайту
Формулы идеальных заголовков:
Формула №1 — «Услуга + Цифра + УТП». Пример: «Ремонт квартир от 2 900₽/м² — по договору с гарантией».
Формула №2 — «Боль + Решение». Пример: «Затопили соседи? Сантехник приедет за 30 минут»
Формула №3 — «Для кого + Услуга + Выгода». Пример: «Окна ПВХ для новостроек — установка за 1 день»
Результаты
Авито, результаты за месяц:
~15 000 – заявок с площадки
120 руб – средняя цена заявки
70% - средний процент квалифицированных заявок
Я.Директ, результаты за месяц:
~25 247 – заявок с площадки
540 руб – средняя цена заявки
~ 90% - средний процент квалифицированных заявок
Выводы
Это базовые эффективные каналы, во всяком случае у тех, кто умеет с ними работать.
После освоения базовых лидогенерящих каналох можно переходить к Бесперебойной системе лидогенеранции
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.