Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил Авито и ЯДирект без миллионов на продвижение. За месяц привел более 40 000 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — Читать в статье...

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Стартовый запрос"

К нам обратилась компания, занимающаяся производством самоклеющихся этикеток.

Хороший продукт, ниша рабочая, но заявок было крайне мало:

Фрилансер, который делал сайт, исчезал на недели, а тот одностраничник , что остался, был запутанным и не работал вообще

Почти все владельцы и маркетологи в инхаусе приходят с одним запросом:

"Мне нужны сделки, желательно системно растущие, прогнозируемые. Чтобы нами занимались регулярно и не забивали после 1-й оплаты. А еще было бы прекрасно получать регулярную отчетность. Что вы можете предложить для быстрого роста?"

Аудит: "Почему все шло не так"

Мы взяли сайт и аккаунт на Авито на аудит, глубоко вникли в ситуацию.

И увидели вот что:

  • На сайте -- навигации не было, оффер отсутствовал, клиент не понимал, куда нажимать
  • Каталог товаров
  • Форма заявки -- бессмысленная кнопка "осатвить заявку", без четкого призыва к действию
  • Сайт не вызывал доверия, и, естественно, посетители уходили без заявки
  • Авито -- пару объявлений, без уникальных офферов, упаковки и доверия
  • Я.Директ -- кампании настроены кое-как, посадочные сделаны на коленке, без структуры

Стоимость заявки доходила до 1 000 рублей, а качество лидов оставляло желать лучшего

Точка Б: "Перезапускаем маркетинг с нуля"

Этап 1. Создание сильного сайта

Мы полностью пересоздали дизайн, ниже приведу пример нормальной страницы, сделанной по продающей структуре:

1. Открывающий экран:

  • Идентификационный заголовок + Offer - Подзаголовок

  • Транзакционная идея/раскрытие заголовка

  • 3-4 преимущества, выделяющие нас на фоне конкурентов -- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение

  • Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, мессенджер

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

А теперь внимание, какой сайт был раньше:

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

2. Каталог товаров + CTA - действие

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

3. Лид форма – продукт + 4 преимущества

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

4. Раскрываем состав/ценности продукта:

  • Эксплицитная ценность

  • Имплицитная ценность

5. Пирамида Менто:

  • Руководитель, краткая информация

  • Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)

  • 4 факта уникальности предложение

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.
Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

7. Контакты раскрытые

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

Этап 2. Авито маркетинг, а не барахолка

Многие скажут, а как же ВК и TG? – ну во первых они подходят ограниченному списку ниш, а VK в основном это супер помойка без перспектив.

Перестроили подход на Авито полностью:

  • Сделали мультиаккаунты
  • Создали баннеры: мощные офферы, доставка, акценты B2B, работаем по РФ
  • Тест «гламура» и сельпо – тесты показывают, что в некоторых нишах, лучше конвертит колхозный стиль, он вызывает больше доверия

  • Разложение продукта на «элементы» - тут схоже с карточками на WB или Ozon

  • Залили 600+ объявлений

  • Автообновления, постоянная аналитика

Текст:

  • Он должен быть понятный простому человеку, без воды

  • Он должен быть оптимизирован под алгоритмы «Авито»

Результат: ~15 000 заявок с площадки, со средней ценой заявки 120 рублей, 70% -- средний процент квалифицированных заявок

Этап 3. Я.Директ -- от чего зависит результат?

Результат лидгена через Яндекс на 80% зависит от качества посадочной страницы. Все, кто думает, что сайтик за 5 ка им что-то принесет, могу только посочувствовать.

В Я.Директе нужно идти от горячего трафика к холодному и использовать мульти лендинги, для максимального выедания трафика

Основные принципы заголовков:

  • Сегментированный запрос пользователя = соответствие заголовку = соответствие сайту

Формулы идеальных заголовков:

  • Формула №1 — «Услуга + Цифра + УТП». Пример: «Ремонт квартир от 2 900₽/м² — по договору с гарантией».

  • Формула №2 — «Боль + Решение». Пример: «Затопили соседи? Сантехник приедет за 30 минут»

  • Формула №3 — «Для кого + Услуга + Выгода». Пример: «Окна ПВХ для новостроек — установка за 1 день»

Результаты

Авито, результаты за месяц:

  • ~15 000 – заявок с площадки

  • 120 руб – средняя цена заявки

  • 70% - средний процент квалифицированных заявок

Я.Директ, результаты за месяц:

  • ~25 247 – заявок с площадки

  • 540 руб – средняя цена заявки

  • ~ 90% - средний процент квалифицированных заявок

Как завалить свой отдел продаж заявками с помощью Авито и ЯДирект. С помощью этого системного подхода я привел 40.000+ заявок за месяц.

Выводы

Это базовые эффективные каналы, во всяком случае у тех, кто умеет с ними работать.

После освоения базовых лидогенерящих каналох можно переходить к Бесперебойной системе лидогенеранции

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

3
2
1
11 комментариев