Потеряли товар и не хотят компенсировать.
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. 29 июня продал товар на Авито. Покупатель оформил Авито доставку через сервис Яндекс доставка. 29.06 я сдал посылку для отправки в ПВЗ. Далее, судьба посылки не известна. Доставку покупателю переносили 4 раза, в итоге он отказался от посылки. 20 июля посылку якобы отправили мне обратно. Получить я ее должен был 24.07 и все! С тех пор я не знаю где моя посылка. Статус не меняется, Яндекс доставка не может предоставить информацию о местоположении посылки, тк не знают где она. Авито отмораживается, типа мы не мы. Нам нужно время и тд. Сначала написали, что если до 7.08 служба доставки признает утерю, то рассмотрят компенсацию. Сегодня сказали, что нужно еще неделю. Это продолжается уже 1,5 месяца. В итоге я лишился денег (35 тыр) и дорого прибора. Кто был в подобной ситуации, расскажите, что делать! Как составить претензию или заявление в суд???