Как Vogue дал добро на использование ии-моделей
В июльском номере Vogue появилась реклама с типичной моделью — девушка с белокурыми волосами и пухлыми губами, гусары, руки на стол. Но дальше вскрылось, что на самом деле ее не существует
Западный интернет бомбило несколько дней, потому что Vogue — модная библия, которая диктует что можно, а что нельзя. Прикол в том, что публикуя такую фотку Vogue как бы говорят всему рынку: Ребят, короче так теперь делать можно
Коротенький экскурс:
– Levi's в 2023 уже получил пиздюлей за партнерство со студией цифровых моделей
– Бренды массово переходят на иишных моделей. Это сильно дешевле и проще
– H&M, Mango, Calvin Klein уже используют таких и всем норм
Если раньше бренды могли делать несколько кампаний в год, то сегодня им нужно тысячи единиц контента для соцсетей. В масштабе такая экономия на реальных съемках складывается в очень кругленькую сумму. Думаю увидим больше подобных решений
Плюс это капец как удобно для маркетинга и продакшена. Если раньше нужно было придумать кампанию, понять какие модели нужны, нанять модельное агентство, согласовать со всеми, выбрать девушек, выбрать локацию, всех собрать, всем оплатить и тд — то сегодня достаточно сочинить нехитрый промт и нажать кнопку generate
И разницы особо никакой — люди почти не отличают настоящий контент от сгенерированного. Через год совсем перестанут различать. Модели же пытаются адаптироваться: развивают личные бренды, ищут новые источники дохода (угадайте какие хехе), лоббируют законы о запрете нейронок
Такие дела. Кстати, откуда вы знаете, что я не сгенерированная фотомодель? Кто меня вживую-то хоть раз видел? Увидимся на митапе 16 августа, думайте
Подписывайтесь на Telegram 👨🏻💻/ Марат Юсупов.