Важным фактором и одним из критериев успешного продвижения является понимание своей целевой аудитории, то есть покупателя. Чтобы объявление попало на глаза этим людям, нужно сделать его направленным. Это значит, что его необходимо продумать и настроить таким образом, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались продуктом. Как минимум, указать город или страну, на территории которых вы планируете работать. Но на практике реклама требует более точной настройки.
"Таргетолог занимается тем, что настраивает рекламные объявления особым образом" - все понятно. Спасибо.
Всегда думал, что таргетолог занимается ведением кабинетов на рекламных площадках, а не выбирает ЦА. А оказалось что он делает особый образ и определённые настройки.
https://imt.academy/wiki/professia-targetolog/
А маркетолог не делает тоже самое?
Таргетолог - это узко направленный специалист.
Маркетолог - это широкий специалист.
Таргетолог - разбирается в какой соц.сети лучше всего продвинуть продукт, какую аудиторию подключить и т.д..
Маркетолог - разбирается какую воронку подключить, какой канал привлечения аудитории лучше всего подойдет: соц.сети, емайл рассылка, контекстная реклама и т.д..
Как показывает мой опыт общения с предпринимателям, если планируете запускаться в соц.сетях, то лучше всего обратиться к таргетологу т.к. узко направленный специалист знает больше тонкостей в своем деле, а если планируете более широкий охват, то лучше всего обратиться к маркетологу.
Так-же предприниматели должны понимать, что маркетологи делегируют свои задачи таргетологам или другим узким специалистам забирая разницу в цене себе.