Какое обновление в трекинге готовит Apple и что с этим делать?

Компания Apple анонсировала обновление, в соответствии с которым на устройствах с iOS 14 все приложения в App Store должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных через фреймворк AppTrackingTransparency.

Также сообщения будут получать пользователи при переходе на какой-либо сайт через стандартный браузер Safari.

Планируют выкатить это все в начале весны.

Какое обновление в трекинге готовит Apple и что с этим делать?

В связи с этим Facebook сделал обновления окна атрибуции (период, в течение которого система отслеживает и присваивает определенным источникам конверсию), которые вступили в силу 19 января.

Что поменяли:

1. Настройка окна атрибуции будет теперь на уровне группы объявления, а не кампании.
2. Будут доступны окна атрибуции:

а. 1 день после клика;
б. 7 дней после клика и 1 день после просмотра (стандартное окно атрибуции сейчас)
в. 1 день после клика и 1 день после просмотра;
г. 7 дней после клика (будет использоваться по умолчанию, когда окно запроса станет обязательным)

Какое обновление в трекинге готовит Apple и что с этим делать?

1. Будет меньше данных для ретаргетинга
2. Данные будут собираться на уровне кампаний. На уровне групп объявлений и объявлений данные будут статистически моделироваться (и как следствие их точность снизится)
3. Будет доступно только 8 событий для оптимизации для каждого домена. Причем отслеживание будет происходить в зависимости от приоритета события. Например: у вас есть 3 конверсии (добавление в корзину, инициация оформления заказа, покупка) вы должны расставить приоритеты и отслеживаться будет самая приоритетная конверсия. То есть, если человек совершит все 3 конверсии, но в приоритете будет покупка, она и пойдет в статистику. Остальные нет.
4. Меньше данных для оптимизации кампаний, придется лить больше бюджета на acquisition (этап привлечения холодного трафика).

Больше проблем будет с рекламой на установку приложений:

1. Задержка отчетности на 3 дня.
2. Еще более сжатое окно атрибуции
3. Ограничение на количество кампаний и адсетов в них (9 кампаний, 5 адсетов в каждом)
4. Задержка 72 часа для создания новой кампании, после удаления старой

Чего не коснется обновление?

Таргетинга по интересам. То есть этап acquisition останется без изменений.

Хорошие новости!

1. Данные останутся, хоть и в агрегированном виде (будут собираться общая статистика на уровне кампании).
2. Работать станет немного сложнее, но интереснее.
3. Полетят головы некомпетентных таргетологов.

Какое обновление в трекинге готовит Apple и что с этим делать?

Что нужно сделать, чтобы подготовиться к нововведениям?

1. Обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1 в Events Manager
2. Привести проекты к порядку: 1 проект = 1 домен
3. Оставить до 8 событий на проект и настроить приоритет отслеживания
4. Подтвердите домен своего сайта
5. Учите матчасть

Всем успехов!

Ссылки на документацию для тех, кто хочет самостоятельно почитать:

55
4 комментария

Спасибо, все по дело, буду применят)

1
Ответить

спасибо

1
Ответить

Спасибо, Роман, за очередной хороший материал. 

1
Ответить

спасибо

Ответить