1. Будет меньше данных для ретаргетинга
2. Данные будут собираться на уровне кампаний. На уровне групп объявлений и объявлений данные будут статистически моделироваться (и как следствие их точность снизится)
3. Будет доступно только 8 событий для оптимизации для каждого домена. Причем отслеживание будет происходить в зависимости от приоритета события. Например: у вас есть 3 конверсии (добавление в корзину, инициация оформления заказа, покупка) вы должны расставить приоритеты и отслеживаться будет самая приоритетная конверсия. То есть, если человек совершит все 3 конверсии, но в приоритете будет покупка, она и пойдет в статистику. Остальные нет.
4. Меньше данных для оптимизации кампаний, придется лить больше бюджета на acquisition (этап привлечения холодного трафика).
Спасибо, все по дело, буду применят)
спасибо
Спасибо, Роман, за очередной хороший материал.
спасибо