Как на самом деле работает маркетинг в индустрии красоты

Когда мы определялись с нишами, которыми будем заниматься в нашем агентстве, одной из ниш стала сфера красоты. Особо любимая мной, с ЖУТКОЙ конкуренцией и СИЛЬНЫМ демпингом, от этого и интересной.

Поэтому все цифры, озвученные в этой статье взяты за последний год.

Мы высчитали, что для того, чтобы загрузить студию на 60-70% СТАБИЛЬНО с абсолютного нуля, нужно в среднем 2,5 месяца. Конечно всё зависит от количества рабочих мест и услуг, но давайте возьмем среднюю студию на 50 м2.

1ый месяц:

Вы платите за услугу таргетолога, а также рекламный бюджет и в первый месяц получаете... нет, не шквал клиентов... Вы окупаете затраты на рекламу в ноль или в небольшой плюс.

На этом этапе многие предприниматели начинают искать новых подрядчиков, тем самым совершая огромную ошибку и наступают на одни и те же грабли, убеждая себя, что реклама не работает!

2ой месяц:

Давайте представим, что Вы продолжили работать с таргетологом и нащупали 2-3 интересных оффера, которые стабильно приводят новых клиентов, то окупаемость ваших вложений составит от 1,5 до 2 раз.

Но за счет чего?

Всё дело в том, что вы снизили стоимость заявки, за счет акций, которые стабильно приводят новых клиентов и оптимизировали скорость обслуживания новых клиентов, тем самым готовы принимать больше за то же время.

3ий месяц:

Все игроки рынка, существующие больше года знают, что главный источник дохода - это постоянные клиенты, которым оказывается услуга на высоком уровне. Какой клиент в этом случае изменит Вам с конкурентом?!)

Конечно, можно сколько угодно говорить, что постоянные клиенты могут переехать в другой район города или вовсе сменить город проживания, но если вы оказываете действительно классную услугу, то часть клиентов готова будет платить выше рынка, лишь бы быть с вами.

И на третий месяц возврат инвестиций составит 300-400%

Все последующие месяцы доходность будет плюс\минус такой же, а это говорит о том, что пора расти и открывать следующий салон\студию.

Очень интересно услышать мнение владельцев студии, которым есть чем поделиться из своего опыта!

11
3 комментария

"Вы окупаете затраты всего лишь в небольшой плюс." - имеется ввиду затраты на таргетолога и рекламный бюджет или все затраты бизнеса?

Ответить

Едва ли можно начать работать в плюс с первого месяца. В реальности - хорошо если какие то операционные затраты окупились.

Ответить

Имеются ввиду именно затраты на тергетолога + рекламный бюджет. Он будет являться одним из самых показательных. После первого посещения клиент принимает решение - придет ли он в студию или салон вновь

Ответить