1+1=Game! Как два друга решили войти в мир GameDev'а (перезалив!)

В мире разработки видеоигр наступил период, когда один человек или даже маленькая (если её можно так назвать) команда(компания?) из двух человек способна создать свою собственную разработку, которую можно дать игрокам. Мы — команда(?), состоящая из программиста и 3d дизайнера, которые решили потрудиться и выкатить свой проект в великий мир компьютерных игр.

Начало пути: выбор движка и конкретное направление

Когда-то давно я рассматривал Unity, даже делал какой-то простой проект на нём, но потом как-то ушёл в сторону и забыл про него. Сейчас когда решил вернутся к разработке, подумал что стоит попробовать как и все, что же такое НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИЖОК 5 (Unreal Engine 5). Попробовать на практике трассировку, лучи(по мере необходимости), nanite(в какие-то моменты оказалась интересная вещь) и MetaHuman. И в целом UE5 предоставляет огромное количество всевозможных функций и настоек при создании игры! Ниже неожиданный поворот!

Unreal Engine 5 наше всё!
Unreal Engine 5 наше всё!

Первый проект на UE5

Первым проектом который был в разработке должна была быть RPG’шка с видом от 1 лица. Взаимодействия с предметами, бои, персонажи, затягивающий сюжет. НО как это часто бывает, мы не рассчитали свои силы. Так как основная работа в движке на мне, я переоценил масштаб и возможности, поэтому проект пришлось пока отложить. Остаётся надеяться, что он когда-нибудь доделается.

Второй проект

Второй проект который сейчас в разработке, решили начинать с нуля, по сюжету ГГ получает загадочное письмо от дяди, в котором он просит приехать в дом, где ГГ провёл своё детство. Это будет хоррор с нагнетающей атмосферой страха (по крайней мере такая идея). Спасибо ИИ, который сгенерировал неплохой сюжет, хотя бы общую его основу, ведь дорабатывать придётся много всего. В итоге приступили к разработке, хотя бы накидать стартовую локацию.

Стартовая локация

Пока ещё продумываем, возможно будет передняя часть дома с верандой, сараем и садом. Возможно ГГ сразу появится в доме. В зависимости от нужд и геймплейного времени.

Если этот пост кто-то увидит и если есть знающие люди, кто подскажет как правильно заниматься оптимизацией проекта на UE5 без особого ущерба качеству, добро пожаловать в комментарии! Буду премного благодарен! Самое сложное - разобраться как сделать игру плавной, и красивой...

Уважаемый разработчик!

Парочку скриншотов с локации дома, вероятнее всего будут переработки\доработки, но без этого и не бывает разработки игр, или чего-либо другого. Прошу не говорить ничего просто освещение, ракурс, фокус, пост-обработку. Мы ещё учимся, как и все с этого начинали, будем стараться делать максимально эффективно. Ассеты взяты с fab, если у кого-то будет вопрос. Но карту собираем с нуля, по своим референсам и своему плану.

Решил почитать мысли различных разработчиков и наткнулся на очень хорошую цитату, которую можете прочитать ниже. И если добавить от себя, то я считаю, что игра должна давать человеку ощущение что главный герой это он сам, и что именно ты проживаешь эту историю, и именно от твоих решений будет зависеть исход!

Если однажды ты не закончил игру вовремя, в этом НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО. Дай себе передохнуть и потом снова принимайся за проект.

Адриэль Воллик (Adriel Wallick) (Независимый разработчик)

Ссылки на проект и социальные сети будут позже, обновлю этот пост и добавлю новые, по мере разработки. Пожелайте нам удачи, будем стараться делать всё возможное!

1
4 комментария