Qonversion: интервью с ycombinator, $850 тысяч инвестиций, $200m выручки клиентов и 60m пользователей — итоги года

Весной 2019 родилась идея создать сервис для валидации и отправки конверсий из мобильных приложений в различные сторонние платформы. Спустя несколько месяцев мы с партнерами завершили предыдущие проекты, сделали одностраничный лендинг и придумали название Qonversion.

Qonversion: интервью с ycombinator, $850 тысяч инвестиций, $200m выручки клиентов и 60m пользователей — итоги года

Всем привет! Меня зовут Евгений Вирник, я сооснователь платформы для работы мобильных приложений с подписками Qonversion. Сегодня я хочу рассказать, как прошел наш первый год и куда мы идем.

Что такое Qonversion?

Qonversion — это платформа для работы с подписками в мобильных приложениях. Наше SDK позволяет легко имплементировать встроенные покупки и подписки в мобильное приложение без необходимости строить собственный сервер, а также анализировать и отправлять данные в сторонние платформы и другие фичи — полный список ниже.

Основные продукты:

  • Кросс-платформенная инфраструктура для совершения покупок и разблокировки доступа к контенту (iOS, Android, Stripe);
  • SDK для iOS, Android, React Native, Unity и Flutter
  • Аналитика и реал-тайм дашборды;
  • Интеграции для отправки событий связанных с покупками и подписками;
  • (конверсии, отмены, рефанды и т.д.) в сторонние платформы, такие как Amplitude, Facebook Ads, Mixpanel и др;
  • Автоматизация различных действий, например, отправка пользователю, который отменил подписку, пуш-уведомления с дисконтом и отображение платежного экрана, который можно сконфигурировать в онлайн-конструкторе сервиса;
Qonversion: конструктор экранов

Qonversion в цифрах на текущую дату:

  • 200 миллионов клиентской выручки в год проходит через сервис;
  • 2 миллиона подписчиков;
  • 60 миллионов пользователей;
  • 1 миллиард API вызовов;

Краткая история

2019, август

  • Сделали первый одностраничный лендинг, визитки и отправились на конференцию «MAMA Минск» рассказать об идее сервиса и собрать обратную связь от разработчиков приложений. По возвращении решили, что будем продолжать заниматься сервисом.

2019, осень

  • Сделали первое MVP в виде интеграции с Facebook Ads, несколько графиков в личном кабинете. После MAMA Минск получили несколько подключенных к Qonversion приложений;
  • Гипотеза — никто не будет устанавливать SDK неизвестного стартапа в свои приложения. Подключили приложения c выручкой в $50k и $100k. Гипотеза провалилась, ура!
  • Подались в ycombinator и получили приглашение на интервью.

2019, декабрь

  • Поездка в долину на интервью с ycombinator. Не прошли, но то, что делаем, провалидировали.
Слайд из презентации для ycombinator
Слайд из презентации для ycombinator

2020, январь

  • В этом месяце, мы считаем, официально появился Qonversion. Пришло осознание, что все серьезно, и мы начали заниматься проектом фулл-тайм;
  • Строим инфраструктуру, касдевим, учимся.

2020, февраль

  • Нас люто закидывают баг-репортами. Из-за этого мы не решаемся брать деньги за сервис;
  • Выкладываем проект на Product Hunt, толком не разобравшись как это делать — провал;
  • Основной канал, откуда идут регистрации — группы в telegram и facebook.

2020, апрель

  • К нам подключены десятки приложений;
  • Трекается 5m инсталлов и $0,5m выручки;
  • Подключили платежку и получили первых платящих клиентов. Выручки хватит, чтобы сделать скромную вечеринку 🎉

2020, май

  • Трекаем $1m в месяц;
  • Добавляем новые интеграции;
  • Начинаем вести блог — нужно было сделать это раньше;
  • Пробуем платный маркетинг — дорого и плохо конвертит.

2020, июнь

  • Трекаем $2m в месяц;
  • 100 приложений используют Qonversion;
  • Строим кросс-платформенную инфраструктуру для встраивания покупок и подписок в приложения.

2020, июль

  • Закрыли pre-seed на $850k. Нашими инвесторами стали фонды LVL1 и AddVentures, а также группа ангелов;
  • Трекаем почти $3m клиентской выручки;
  • Видим первые результаты от блога.

2020, август

  • Трещим по швам из-за количества данных, которые проходят через нас. Останавливаем разработку новых продуктов и занимаемся инфраструктурой. Закладываем мощность на 100-кратный рост.
  • Находим проблему с данными из Китая, чиним и доводим точность до 99,5%

2020, конец года

  • За первый год нам удалось преодолеть отметку в $100k ARR, что было важной метрикой для нас как для молодой SaaS компании;
  • Трекаем 17m инсталлов = 200m в год;
  • Через нас проходит $12m клиентской выручки в месяц, что почти $150m в год
  • Команда 10 человек.

Что дальше?

  • Наш следующий таргет $1m ARR;
  • Через нас проходит 1% всей выручки мобильных приложений App Store и Google Play;
  • Мы продолжим упарываться на точности данных и инфраструктуре;
  • Нас ждут большие продуктовые изменения и новые фичи;
  • Мы останемся 100% ремоут командой. Из-за пандемии мы перестали сомневаться в необходимости открывать офис.

Если у вас есть мобильное приложение с подпиской — давайте работать вместе! Регистрируйте в сервисе, а если есть вопросы — напишите мне на email или в facebook.

Я также пишу про мобильные приложения в телеграм канале - подписывайтесь!

33
10 комментариев

Прикольный продукт! Успехов вам

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Помню пробовали с вами на старте :)

Ответить

Да, ваш фидбек нам сильно помогал на старте.
Будете новые приложения запускать - напишите мне :)

1
Ответить

юзаю для своего проекта Apphud. Он вроде раньше появился. Вы чем-то лучше или то же самое?

Ответить

Мы заточены под точность данных, много в это вкладываем. Также наш фокус сейчас – это кроссплатформенность с поддержкой веб платежей и SDK для RN, Flutter, Unity. 

Ответить

Поздравляю с классным трекшном! И думаю что сейчас вы спокойно пройдете в YC. 

Ответить