{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Сервис для работы приложений с подписками Qonversion с основателями из России привлёк $850 тысяч от LVL1 и AddVenture Статьи редакции

Qonversion позволяет быстро встроить подписку в мобильное приложение и получать аналитику для рекламы.

Платформа для работы с подписками в мобильных приложениях Qonversion с российскими корнями привлекла $850 тысяч от инвесткомпании LVL1 и международного фонда AddVenture. Об этом vc.ru сообщил представитель стартапа.

Qonversion позволяет встраивать подписки и управлять ими: получать данные о подписках из магазинов приложений и SDK, агрегировать, строить графики и отправлять в другие платформы (рекламные кабинеты, атрибуция, аналитика). Привлечённые деньги компания направит на дальнейшее развитие продукта, рассказал её представитель.

«Построение и поддержание инфраструктуры, сбор информации с серверов Apple и Google и выгрузка данных в маркетинговые платформы — это время нескольких фултайм разработчиков, которые могут обходиться компании до $20 000 в месяц», — рассказывает гендиректор стартапа Михаил Стысин.

Чтобы подключить сервис, нужно установить SDK, сделать персональную настройку внутри интерфейсов Qonversion и протестировать работу системы, объясняет Сэм Меджлумян, технический директор компании. По его словам, это занимает у одного разработчика в среднем 30 минут.

Среди рекламных инструментов, с которыми работает сервис — Facebook, AppsFlyer, Adjust, branch, Amplitude и другие.

Выходящие на рынок приложения с небольшим количеством подписчиков могут пользоваться сервисом бесплатно. Конкретное количество подписчиков для бесплатного пользования не уточняется. Судя по сайту, такие условия зависят от ежемесячной выручки приложения. Цена для крупных игроков — от $99 в месяц.

У сервиса более 200 приложений-клиентов, говорят в компании.

По итогам 2019 года глобальная выручка от покупок в App Store и Google Play составила $120 млрд, согласно отчету App Annie. При этом одна треть приходится на приложения с подписочной моделью монетизации. Мы видим, что этот сегмент растет и требует своей инфраструктуры и аналитики.

Лев Левиев, основатель инвестиционной группы LVL1

Qonversion основана в 2019 году Стысиным, Меджлумяном и Евгением Вирником, нынешним директором по продукту. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, дополнительный офис — в Москве, рассказали в Qonversion.

По данным Crunchbase, до этого компания не привлекала инвестиции. Представитель стартапа подтвердил vc.ru, что это первые привлечённые инвестиции.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Gordeev

"Qonversion позволяет встроить подписку в мобильное приложение и получать маркетинговые данные из магазинов приложений и рекламных площадок."
WAT?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Орлов

есть приложение в котором продаются подписки
есть рекламные трекеры, которые замеряют результативность рекламы
qonversion нужен для того, чтобы максимально детально передавать данные о подписках в рекламные трекеры. без такого серверного решения это практически невозможно и максимально неточно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Данные о подписках - это что? Почему гугл аналитика не подходит?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Тоже не понимаю, чем отличается от любой другой системы аналитики, кроме урезанного функционала и sdk для платежей, коих и так полно opensource.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

LVL1 - это вроде фонд Альфа банка?

Ответить
Развернуть ветку
Маша Комова

Нет, это фонд Льва Левиева

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

"AddVenture is an international venture capital fund with a sector–focused strategy.
Sectors: Home & Local Services, HealthTech, FoodTech. "

Ближе всего Qonversion подобрался к ХелсТеч?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

«Сервис подписок с российскими корнями» - звучит опасно, все сразу вспоминают про мобильные «подписки», которые не отменить и которые активировались без ведома юзера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Столыпин

Почему их выделяете из-за русских основателей? Смысл?
Цифры смешные! Такие инвестиции минимум сотнями кажлый день делаются в стартапы

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Странно другое, что не выделяют в контексте происхождение денег фондов инвестировавших 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда